среда, 30 сентября 2015 г.

Любимчики этого лета: уход за лицом

Для меня лето - это всегда вызов. Нужно умудриться так подобрать уход, чтобы и уровень увлажненности поддержать, и солнцем не навредить, и чтобы воспаления не спровоцировать. Обычно именно летом я понимаю, на какие средства деньги были потрачены не зря. Именно с ними я сейчас и буду знакомить:



Мягкий скраб для лица Черный жемчуг BIO-программа


Описание: 

- Bio-гранулы жожоба бережно, но эффективно отшелушивают ороговевшие клетки.
- "Витамины красоты" А и Е улучшают обмен веществ.
- Витамины С и В5 защищают кожу от неблагоприятного воздействия внешней среды, обеспечивают здоровый и свежий цвет лица.

Заметный результат после первого применения:
92% Кожа мгновенно более гладкая, ровная и нежная,
89% Глубоко очищает поры, позволяя коже дышать,
83% Улучшает цвет лица, выравнивает тон кожи, уменьшает количество черных точек.

Состав: 


Мое мнение:

Подобрать скраб для чувствительной проблемной кожи - большая удача. И со мной она произошла. Этот бюджетный скраб идеально для меня подошел благодаря густой кремовой базе и большому количеству мелких скрабящих частичек.


Крупные зеленые гранулы гладкие и мягкие, никакой функции, кроме эстетической, не несут.
Благодаря такой густой консистенции можно самой решать каким будет скрабирование - если добавить чуть больше воды, то мягким, если чуть меньше - то более жестким. Скраб пахнет легко, приятно и химически. Хорошо очищает кожу, черные точки сразу бледнеют, хотя и не исчезают полностью. Кожа становится нежной на ощупь, шелушения исчезают. Травмировать кожу этим скрабом невозможно, если только не задаться такой целью. Он не течет с лица в процессе использования, и частички не растворяются в воде, что позволяет массировать кожу столько времени, сколько нужно. Мне понравилось.

Гиалуроновый стартер Holika Holika 3 Seconds Starter Hyaluronic Acid


Описание:

Стартер с гиалуроновой кислотой, уникальное средство объединяющее в себе и сыворотку и основу под макияж. С возрастом в коже все меньше и меньше остается влаги, и кожа теряет былую молодость и эластичность, гиалуроновая кислота верный помощник на пути к совершенной коже. После умывания кожу нужно обязательно увлажнять и стартер Вам в этом поможет, прекрасно увлажняет и защищает кожу от вредного воздействия солнечных лучей, держит влагу в течении всего дня. Используя стартер Holika Holika вы почувствуете невероятную легкость и свежесть. В составе есть эластин, который улучшает текстуру и структуру кожи. Подойдет для любого типа кожи.

Состав:


정제수, 에탄올, 글리세린, 글리세릴아크릴레이트/아크릴릭애씨드코폴리머, 부틸렌글라이콜, 비스-피이지-18메칠에텔디메칠실란, 연꽃 추출물, 연꽃잎 추출물, 연꽃뿌리 추출물, 연꽃씨 추출물, 마치현추출물, 글리세레스-26, 피이지-7카프릴릭/카프릭글리세라이드, 피이지-60하이드로제네이티드캐스터오일, 베타인, 빌베리열매/잎추출물, 사탕수수추출물, 설탕단풍추출물, 오렌지추출물, 레몬추출물, 카보머, 암모늄아크릴로일디메칠타우레이트/브이피코폴리머, 트리에탄올아민, 빙하수, 포스포리피드, 소듐하이알루로네이트, 디소듐이디티에이, 잔탄검, 페우세디눔 오스트루튬잎추출물, 하이드롤라이즈드삼색제비꽃추출물, 폴리소르베이트80, 백금가루(0.5ppm), 메칠파라벤, 페녹시에탄올, 향료. (праститименя, не знаю корейский)


Мое мнение: 

Такое средство как стартер является этапом ухода перед нанесением ВВ-крема. По функционалу он представляет собой симбиоз тоника и увлажняющей сыворотки. В данном случае увлажнение за счет гиалуроновой кислоты. Это средство выглядит как очень жидкий гель с легким косметическим запахом.


Впитывается мгновенно, естественно никакого жирного блеска и липкости. Кожу увлажняет, после впитывания не стягивает. В жару использовала только его сразу после умывания под минеральную пудру. В этой не маленькой бочке меда (объем средства 150 мл) для меня оказалась только одна ложечка дегтя - спирт. Моя кожа не приемлет спирт в любом виде. Через пару недель регулярного использования я заметила, что кожа на носу шелушится. Это кончено не бог весть какой недостаток, но первые признаки чувствительности меня насторожили, поэтому с наступлением осени это средство уходит в разряд экстренных, на случай если я увижу, что кожа пересушена.
Заявленный в описании анти-возрастной эффект считаю нескромным преувеличением. Все-таки одного средства с гиалуронкой, да еще и содержащего спирт, явно мало, чтобы вополнить уровень влаги в коже.
Этот гель я использую для того, чтобы разводить глину в порошке. В итоге получается очень удобная косметическая маска, которая не течет с лица и не отваливается комками.
Кстати, стартер не простой, а 3-секундный. Именно столько времени есть после умывания для того, чтобы его нанести и запечатать влагу в порах кожи. После этого времени поры закрываются как есть, без влаги. Это, кстати, одна из корейских фишек. Им виднее конечно :)

Крем №7 от Мастерской Олеси Мустаевой



Описание:

Ускоряет обменные процессы в клетках кожи, в следствие чего повышается эластичность и тонус кожи, замедляет процесс преждевременного старения кожи.

Состав:

Вода очищенная, воск дерева ним, масло авокадо, масло баобаба, масло черный смородины, масло семян кунжута, натуральный увлажняющий фактор, экстракт жимолости японской, комплекс экстрактов (ягоды малины, яблока, виноградной кости, косточки граната, калины, шалфея), смесь токоферолов, бета-ситостирол, сквален.

Мое мнение: 

Довольно долго у меня не было нормального ночного крема. Это было связано с тем, что кожа за ночь очень жирнилась, я решила использовать максимально легкие средства, типа сывороток. Обычно их в изобилии дают в пробниках в качестве подарков за покупки. Вот на таких пробниках я продержалась года два. Моя кожа блестела меньше, воспаления почти не появлялись, но и ухода я не получала. И на утро мое лицо выглядело хоть и не жирным, но каким-то помятым и не отдохнувшим. Этой весной я поняла, что меня такое положение дел не устраивает и я решила попробовать добавить в свой уход полноценный ночной крем. Выбор пал именно на этот, Крем №7.
Сам крем упакован в металлическую тубу, которая была запаяна на момент покупки. Сам крем белого цвета с еле заметным запахом.


После трех месяцев регулярного использования я могу сказать, что в своих ожиданиях я не обманулась. Этот крем прекрасен, как и все кремы от Мастерской Олеси Мустаевой, которыми я пользовалась. В первую очередь я осталась довольная тем, что несмотря на обилие масел в составе сам крем не жирный, не забивает поры и не провоцирует излишнюю жирность. Крем быстро впитывается. Я наношу его непосредственно перед сном, а не за 2-3 часа до сна, как советует производитель, но никаких отеков на утро обнаружено не было. А какая кожа с утра! Это просто песня! Мне иногда не хочется умываться утром, чтобы сохранить подольше свежий и ухоженный вид. Коже гладкая, нежная, умиротворенная даже. Не могу припомнить такого результата от какого-то другого средства. Я просто в восторге от этого крема.

Мыло для лица Tony Moly Egg Pore Shiny Skin Soap
Описание:


Мыло для лица от бренда Tony Moly, имеет в основе яичный белок, который создает эффект отбеливания, оно прекрасно очищает, удаляет с поверхности кожи лишний жир и другие загрязнения, работа сальных желез становится менее активной, поры сужаются. После применения мыла кожа становится более эластичной и мягкой. Приобретает упругость, тон становится более светлым и ровным. Особенно рекомендуется при жирной коже, но также подходит для нормальной и комбинированной. В составе мыла Egg Pore Shiny Skin Soap красная глина и кокосовое масло, смягчающее кожу.

Мыло образует нежную мягкую пенку, которая бережно и нежно массирует кожу, мельчайшие пузырьки при соприкосновении с лицом стимулирует кровообращение и насыщение кислородом. Яичный белок, оказывая отбеливающее действие, устраняет неестественный жирный блеск.
Применяя мыло с яичным белком регулярно при утреннем и вечернем умывании, Вы сможете улучшить состояние кожи, она станет более светлой, нежной и мягкой, масла, входящие в состав мыла способствуют смягчению кожи, создают защитный барьер, нейтрализующий внешние негативные факторы, предотвращающий потерю влаги.

Мое мнение:

В наборе два мыльца - бежевое для утреннего умывания и коричневое для вечернего. Оба дают густую обильную пену, которую можно оставлять на лице как маску. Вечернее мыло пахнет сильно и запах на любителя, мне он показался навязчивым и не особо приятным. Утреннее практически без запаха. Когда я еще не пользовалась этими мыльцами, мне казалось, что разницы между ними я не почувствую, мыло и мыло. Но я ошиблась. Бежевое мыло более мягкое по действию, после него кожа свежая и чистая, не пересушена, то, что нужно для утра. Коричневое мыло очищает кожу до скрипа, явно чувствуется, что уменьшение количества черных точек и воспалений - это его заслуга. С этим мыло для более качественного очищения иногда использовала спонж конняку и результат порадовал - рельеф кожи сглаживался, черные точки пропадали, а уже существующие воспаления затихали.  
По истечении нескольких недель использования могу сказать, что очищающим эффектом я довольная на 100%. Кожа не пересушена, это тоже плюс. Легкое матирование присутствует. Расходуется экономно. Забавная картонная упаковочка в виде ячеек как-будто для настоящих яиц привлекает внимание в ванной и поднимает настроение. Правда, быстро размокает и превращается в "непонятночто". Хочется попробовать еще какие-нибудь мыла в виде яиц.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий