понедельник, 30 мая 2016 г.

Любимчики

Первую половину года меня сопровождают средства, о которых я очень хочу рассказать. Они оказались эффективными и приятными в использовании:



Масло Моной де Таити от Мастерской Олеси Мустаевой


Мое мнение:
Это масло даже не из моей, а из детской косметички. Этой зимой перед нами с малышом опять встал вопрос шелушения и сухости кожи. И если в прошлом году по совету педиатра я отдала предпочтение средствам аптечной марки Emolium, то в этот раз решила от них отказаться. Во-первых ребенок подрос и я стала меньше бояться экспериментировать с разными средствами, во-вторых мне не нравилось наличие жидкого парафина в Emolium, и в-третьих, хотелось что-нибудь натуральное и приемлемое по цене. Я давно заглядывалась на это масло и вот наконец появился повод его попробовать.


Полное описание того, как получают это масло, можно посмотреть на сайте марки. Если вкратце, то в его основе рафинированное кокосовое масло, так что это масло повторяет его свойства: оно твердое, но тает при соприкосновении с кожей. У него полупрозрачная крупитчатая текстура, но все крупинки мгновенно растворяются, стоит его немного нагреть.


В зависимости от типа кожи масло может впитываться быстрее или медленнее. На моем склонном к жирности лице оно практически на впитывалось, а вот руки пожирали его за секунды.


У масла потрясающий аромат цветов и чего-то сливочного, он обволакивающий и нежный. Оно не доставило никакого дискомфорта моему ребенку, когда я наносила его на все тело после вечернего купания. Масло быстро впитывается и практически полностью устраняет шелушения, вызванные сухостью воздуха в отопительный сезон. Это же масло мы использовали для массажа. Оно очень понравилось массажистке, в том числе и действием на кожу ее рук.

Бальзам для губ Заботливый с облепихой от Мастерской Олеси Мустаевой


Мнение производителя: смягчает и восстанавливает сухие, потрескавшиеся и обветренные губы. 

Состав: масло авокадо, масло ореха макадамии, масло рисовых отрубей, масло какао, масло карите, воск канделильский, воск пчелиный, масло облепихи, воск карнаубский.

Мое мнение:
Для меня это самый потрясающий бальзам в мире из всех, что я пробовала! Это невероятный супер-эффективный, нежный и комфортный бальзам, который за  одну ночь превращает любые губы в ухоженные и нежные. Он залечивает любые повреждения буквально за пару часов. Из-за этого бальзама моя многочисленная армия средств для губ отправилась на отдых. Что теперь с ними делать ума не приложу ))) Этот скромняга с почти неуловимым запахом уложил на обе лопатки хваленый Carmex, который точно также валяется теперь без дела.

Бальзам легко наносится тонким слоем и не оставляет на губах излишней жирности. Благодаря этому в морозы он не застывал на губах противной пленкой, а весной не собирается у слизистой в белую полоску.  Сразу после нанесения цвет губ становится ярче, он возвращает им природную окраску, хотя сам никакого оттенка губам не придает.

Питательный коктейль для склонной к сухости кожи Bright Now Vitamin C Dry Skin Coctail от Lumene


Мнение производителя: 


Состав:


Мое мнение:
На протяжении последних лет четырех каждый год  перед наступлением холодов и отопительного сезона я покупаю эту сыворотку. Именно в этот период моя капризная и местами жирная кожа превращается в обезвоженную, шелушащуюся и гиперчувствительную. Пока ни один крем в одиночку не помогал мне пережить зиму. Зато с этой сывороткой любой крем начинает увлажнять и питать кожу.

Сыворотка двухфазная, заключена в стеклянный флакон с дозатором. Дозатор нормальный, средство не выплевывает, выдает столько, сколько нужно. Перед использованием флакон нужно встряхнуть, чтобы масляная и водная части перемешались.


При выдавливании на ладонь средство снова разделяется на фазы, но при распределении по лицу это почти не ощущается, хотя на нижнем фото справа видно, что на влажной коже есть капельки масла. В сухую кожу сыворотка впитывается меньше, чем за минуту, снимая любой дискомфорт, связанный с сухостью и обезвоживанием. Сразу после нанесения чувствуется легкая маслянистость, которая очень быстро проходит.

Зимой она прекрасно дополняет любой уход, а летом я использую ее на ночь как самостоятельное средство. Если кожа склонна к жирности, сыворотка может забить поры, так что ее назначение "для нормальной, склонной к сухости коже" более чем обоснованно.

Метаморфозы сыворотки на руке:


Если перед применением встряхивать флакон достаточно интенсивно, чтобы две фазы хорошенько перемешались, то расходоваться они будут равномерно. У меня никогда не получается закончить средство до того, как холода пройдут, поэтому остатки уходят на шею и зону декольте, иногда на руки. Везде, где есть сухость, сыворотка показывает себя наилучшим образом.

Салициловый энзимный пилинг StopProblem


Мнение производителя: 


Состав: 


Мое мнение:
Раньше пилинги я делала только у косметолога. Результат мне всегда нравился. Но в связи с беременностью, родами и уходом за ребенком, регулярно посещать такие процедуры возможности не было. Когда я увидела на полочке этот пилинг, я решила попробовать. Мне понравилось, что он позиционируется как средство для чувствительной и проблемной кожи, каковой моя и является. К тому же он не агрессивный и цена более чем позволила рискнуть.

Пилинг представляет из себя крем, пахнет он чем-то приятно-косметическим. Крем легко распределяется по коже и через какое-то время перестает быть заметным, но ощущение чего-то инородного на лице остается вплоть до смывания. На упаковке указано, что его нужно наносить на 8-15 минут, но мне этого времени мало, я оставляю пилинг минимум на 30 минут, бывало, что оставляла и на час. Ничего плохого не происходило. Если на коже есть повреждения, то может пощипывать. Никаких других ощущений во время применения на лице я не заметила.


Смыть голыми руками пилинг довольно тяжело, руки скользят, а он остается на коже. Для этого очень хорошо подходит целлюлозная губка или спонжик конняку. Я пользуюсь последним. В сочетании с ним коже после смывания на ощупь становится гладкой и мягкой, уходят все шелушения, цвет лица становится более ровным и однородным, рельеф выравнивается. Этот пилинг хорошо действует на постакне, со временем пятна становятся менее заметными и совсем проходят. К сожалению против черных точек этот пилинг слабоват. Но он хорошо подготавливает кожу для дальнейшего очищения. Поэтому сразу после пилинга я делаю глиняную маску, и в таком тандеме результат очень и очень радует.

Этот пилинг не содержит кислоты, абразивные частицы и действует очень мягко. Поэтому летом я также буду им пользоваться. Кстати, благодаря этому пилингу я решила отказаться от скрабов, так как для моей чувствительной к механическому воздействию кожи они были очень травматичны.

Камелия Восстанавливающий эликсир от Erborian


Мнение производителя: Эликсир мгновенно восстанавливает и питает кожу, запускает процесс клеточной регенерации, восстанавливает эластичность, смягчает и успокаивает, стимулирует синтез коллагена, предотвращает первые признаки старения кожи и укрепляет защитный барьер кожи, делает ее мягкой и шелковистой.

Состав: Camellia Japonica seed oil, Caprylic/capric triglyceride, Macadamiaintegrifoliaseedoil, Hydrogenated coconut acid, Linum usitatissimum (linseed) seed oil, Helianthus annuus (sunflower) seed oil, Agrania spinosa kernel oil, Vegetable oil/olus oil, Vitis vinifera (grape) seed oil, Coco-caprylate/caprate, Tocopherol, Parfum/fragrance, Limonene, Linalool, Citronellol, Benzyl salicylate, Geranoil, Citral.

Мое мнение:

73% масла камелии первого холодного отжима. После этих слов можно больше ничего не говорить ))) Масло камелии - главная ценность японок для сохранения красоты и молодости всего.

Масло упаковано добротно: в картонном тубусе бутылочка из стекла с пипеткой-дозатором:


Масло призвано восстанавливать, заживлять, увлажнять и питать. Но эти свойства мне оценить удалось не сразу. В первую очередь я попробовала его на лице. И тут меня ждало жуткое разочарование - масло просто не впитывалось, а это значит привет жирный блеск и забитые поры. Я так расстроилась! Но, что же делать, пришлось поставить его на полочку повыше и забыть.

Через пару месяцев после этого у меня случилась катастрофа с руками - из-за постоянного контакта с водой и чистящими средствами на руках образовались участки с раздражениями. Кожа покраснела, от контакта с водой и мылом начиналось жжение. Причем с каждым днем становилось все хуже и хуже. Появлялись новые участки, кожа на руках высохла, все шло к тому, чтобы обратиться к дерматологу за лечением. Но я же "сами с усами", и решила избавиться от проблемы своими силами. Тут должен быть список того, что мне не подошло, но чтобы не засорять эфир, просто в кратце скажу - аптечные мази на основе цинка, Бепантен, масла и кремы для рук оказались бессильны. И тут мой взгляд упал на эту самую бутылочку. Это ведь восстанавливающее масло, да? Вот прямо гидролипидный слой восстанавливает? Да, действительно! Ура!

По началу я наносила несколько капель масла на тыльную сторону ладоней после каждого мытья, после этого крем для рук. Кожа сразу успокаивалась как после таблетки обезболивающего и получала долгожданное облегчение. Обязательно делала то же самое на ночь. Дня через три красные пятна на руках стали бледнеть и уменьшаться, новые не появлялись, и я начала наносить масло под крем только на ночь. Еще через три дня мои руки были как новенькие. Еще несколько дней я пользовалась маслом для закрепления эффекта. Мне не пришлось обращаться к врачу, тратить деньги на аптечные мази, поэтому я тысячу раз благодарна Алене Little Beatle за розыгрыш, в котором я стала счастливой обладательницей такого замечательного средства.

Это масло я также использовала для кожи вокруг глаз (результат не увидела), для бровей и ресниц с целью их укрепить (да, работает!) и для шеи и декольте (снимает все признаки сухости и обезвожености).

Такими были мои любимцы в первой половины года. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий