пятница, 24 марта 2017 г.

Десерт, который можно

Несколько лет назад я решила, что скрабы для лица мне не подходят. И я их больше не покупала, потому что они травмировали и без того чувствительную кожу и усиливали воспаления, если таковые были на лице. Честно скажу, я не особо страдала от их отсутствия. Пока мне не попалось одно очень интересное средство. И тогда я поняла, что много себя лишала.





Кокосовая скраб-маска Dolphin Coco


Состав: нерафинированное кокосовое масло (первый холодный отжим), кокосовый жмых.

Мнение производителя: Кокосовый скраб обладает сладким ароматом и питательными свойствами, бережно очищает Вашу кожу от старых клеток. После применения этого скраба Ваша кожа будет восхитительно мягкой и гладкой.

Мое мнение:
Изначально я покупала этот скраб для тела (а это именно скраб, так как в качестве маски использовать кокосовое масло с кокосовой же мукой, на мой взгляд, как-то странно), но для меня он оказался слишком деликатным. Я уже собралась расстроиться, но этот запах! Его невозможно забыть! Нельзя просто взять и отказаться от средства, которое пахнет как коробка с рафаэлками) Я решила попробовать его для лица. И я пропала. 


Нежная ароматная масса деликатно массирует кожу, счищая с нее омертвевшие клетки, осветляя черные точки и придавая лицу невероятную свежесть. Результат заметен сразу, после первого же применения - такой нежной, ровной и гладкой кожи у меня сто лет не было) Частички кокосовой муки мягко полируют, не доставляя никакого дискомфорта. Эффект похож на тот, который дают корейские пилинги-скатки.



Мне очень понравилось пользоваться скрабом зимой, когда кожа была обезвожена и шелушилась. Все шелушения были ликвидированы, а кожа увлажнена и напитана. Черные точки скраб осветляет, но избавиться от них окончательно скорее всего не поможет.

Возникает резонный вопрос - не остается ли на лице жирной пленки от кокосового масла? Это удивительно, но нет. Никакой жирности! У меня ни разу не возникло желания умыться дополнительно после использования этого скраба.

Так как средство является полностью натуральным и не содержит консервантов, а пользоваться им приходится в ванной комнате, то лучше всего немного переложить в отдельную тару, а остальное хранить в холодильнике.

Желания купить "нормальный" скраб у меня не возникло, а этим скрабом я готова пользоваться очень и очень долго. Скорее всего так и получится, потому что расходуется он очень экономично. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий