пятница, 14 октября 2016 г.

Не сложилось: Корейский выпуск

Разве можно пройти мимо милых, трогательных и таких девочковых баночек из Южной Кореи? Вот и я не смогла и поселила у себя на полочке несколько средств, которые были выбраны, между прочим, не просто так, а по отзывам, градус которых колебался от положительных до восторженных. Но не долго я радовалась, так как средства оказались для меня не так уж и хороши. Почему у меня с ними не сложилось, читаем ниже.



Пенка для умывания Facial Smoothie Foam от The Saem


Состав:



Мнение производителя (мой вольный перевод с английского): 
Освежающая очищающая пенка с десятью видами экстрактов фруктов и растений содержит ингредиенты, которые мягко устраняют загрязнения, не повреждая кожу и контролируя выделение себума.

Мое мнение: 
Ах, сколько же ожиданий было возложено на эту пенку! Как же хотелось гладкую чистую кожу, как у кореянок, без пересушенности и высыпаний. Увы, для меня пенка оказалась слишком агрессивной. Очищает кожу до скрипа, вызывает шелушения. Самое неприятное, что кожу она очищает так себе. Я не заметила, чтобы поры стали чище, наоборот, из-за излишней пересушенности они закрылись вместе со всей гадостью внутри.

Сама пенка перламутровая, бледно-бледно розовая, плотная, вкусно пахнет фруктовой кислинкой. Я использовала ее и со спонжиком конняку, и без, результат один и тот же. 



Выяснив, что шелушения начались именно от нее, я прекратила использование. Тем не менее в мусорное ведро это средство не полетело, а все потому, что им очень хорошо отмывать кисти для макияжа. Загрязнения с кистей и спонжиков смываются на ура, в этом качестве я ее и использую сейчас.

Увлажняющая маска для лица с дамасской розой Rose Waterfull Mask от Skin79


Состав:


Мнение производителя: 


Мое мнение:
Чтобы найти эту маску, я устроила целую охоту, потому что ходили слухи, что ее снимают с производства. А мне очень хотелось попробовать. Идея проста до гениальности - наносим маску на ночь, всю ночь кожа увлажняется экстрактами и увлажняющими компонентами, а утром умываемся как обычно, открывая миру свою свежую увлажненную мордашку. Только почему мне никто не сказал, что это средство представляет из себя один сплошной силикон. После нанесения я в полной мере ощутила, что такое парниковый эффект. Было ощущение, что я намотала на лицо пленку. На утро я никакого супер эффекта не увидела, увлажнения больше, чем обычно, я не наблюдала. 

Маска выглядит как желе, вкусно пахнет цветами шиповника. Очень экономична в использовании. В кожу впитывается быстро и бесследно.





Недавно это маска стала странно пахнуть, так что с чистой совестью отправляю ее в мусорное ведро. На аналогичные средства смотреть пока желания нет.

Восстанавливающий крем Snail Repairing Cream от Secret Key




Состав:




Мнение производителя:

Крем для лица с муцином улитки Secret Key Snail Repairing Cream - восстанавливающий крем из улиточной серии Secret Key. Крем густой и вязкой консистенции, но при этом легко впитывается, имеет приятный запах. Крем эффективно увлажняет и питает кожу, поддерживает оптимальный уровень влажности в течение всего дня.

Мое мнение:
Это просто крем. Все. На моей коже он не делал ничего, кроме того, что быстро впитывался. Он заявлен как средство для восстановления проблемной и зрелой кожи, то есть прямо по всем фронтам работает, но я могу сказать, что для моей проблемной кожи он нисколечко не подошел, потому что оказался тяжеловат. Его очень удобно было брать в бассейн, куда я ходила совсем не долго. Он подходил для всех частей тела: лица, век, декольте, рук. Хорошо смягчал кожу после хлорированной воды.



Судя по отзывам крем просто творит чудеса. Я склонна считать, что у меня не было тех проблем, которые он решает, поэтому я и не смогла в полной мере оценить его чудодейственные свойства. И да, улиточный муцин находится во второй половине списка ингредиентов, возможно мне его просто мало положили. Если еще решусь на улиток, то буду выбирать с более высокой концентрацией.

Сухие духи Hello Bunny от Tony Moly с ароматом детской присыпки


Мое мнение:
Казалось бы, чем мне не угодил милейший корейский зайка, да еще и с запахом детской присыпки. Запахом и не угодил) Так как это сухие духи, то у них нет пирамиды, аромат не играет, он как освежитель воздуха, все время одинаковый. Через некоторое время я начинаю чувствовать запах пластмассы. Уж не знаю, то ли это особенность кожи, то ли духов. При этом от этого запаха никуда нельзя деться, ощущение, как будто закрыли а комнате с китайскими детскими игрушками.



Из тюбика пахнет очень приятно. Его легко и приятно наносить, стик выкручивается и закручивается. Сами духи сухие, не оставляют жирных следов, не заметны на коже, не пачкают одежду.
Но по вышеуказанным причинам рука к ним не тянется, так и стоят на полочке, украшают ее собой. 

Всем, кто прочитал, удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий