среда, 7 декабря 2016 г.

Натуральные дезодоранты: быть или не быть

Потребность в натуральном дезодоранте у меня возникла, когда я ушла в декрет, а если быть точнее перестала ходить на работу. Случилось это два года назад. Работа у меня нервная, так что слабенькие дезодоранты без солей алюминия для меня были все равно что сходить на работу без макияжа, то есть исключены) Будучи сильно беременной и домашней я решила, что вот он, тот самый момент, чтобы найти ЕГО, натуральный дезодорант, который по действию не будет уступать "алюминиевым" ) Забегая вперед скажу, что мой путь проб и ошибок не закончен, но промежуточные результаты довольно любопытны. И  я приглашаю с ними ознакомиться:



Для понимания критериев моей оценки скажу, что я отношусь к людям, у которых среднее потоотделение. У меня нет проблемы "мокрых подмышек", но есть желание устранить появление неприятного запаха, который начинает себя проявлять через пару часов после душа. 

Начала я, можно сказать, с классики - дезодорант-кристалл, о котором я знаю лишь то, что он из алюмокалиевых квасцов и привезен из Таиланда.



Его нужно намочить и провести по сухой коже подмышек, или провести сухим по влажной коже. От себя могу добавить - обязательно дождаться, когда кожа высохнет естественным путем, иначе эффекта не будет. Не имеет ни цвета, ни запаха, соответственно совершенно не оставляет следов на одежде, имеет свойство заживлять повреждения на коже.

Для меня действие этого дезодоранта оказалось практически нулевым. Малейшее волнение и привет запах пота. Пользоваться им я могу только дома. Любое движение или посещение мест, где есть отопление, прекращают его действие, и я оказываюсь в роли тыквы, для которой часы пробили полночь :(

Я видела отзывы, в которых владельцы этого товарища говорят, что со временем дезодорант перестает действовать даже для тех,  кому он подошел. Видела даже версии о привыкании. Тут все просто: его поверхность покрывается частичками кожи, кожных выделений и прочего, поэтому при малейших признаках неэффективности его достаточно просто... помыть под струей воды. Поверхность очищается и он снова готов к работе. Жаль, не для меня...

Дезодорант "Дикая роза" Levrana




Мнение производителя: 
Натуральный дезодорант "Дикая Роза" эффективно нейтрализует запах пота, не блокируя при этом потовые железы. Алюмокалиевые квасцы это отличный натуральный антисептик и антибактериальное средство, а также обладает хорошим тонизирующим действием на кожу. Нежный аромат и защита на целый день.

Состав: 
Аqua (вода родниковая), potassium alum (алюмокалиевые квасцы), aloe barbadensis leaf juice (алоэ гель), glycerin (глицерин растительный), tocopherol (витамин Е), xanthan gum (ксантановая камедь), Pelargonium graveolens oil (эфирное масло герань розовая), SC-CO2 Macleya microcarpa (экстракт Маклейя) Extract, SC-CO2 Juglans regia (экстракт Грецкого ореха) Extract, SC-CO2 Rosmarinus officinalis (экстракт розмарин) Extract, SC-CO2 Rosa cinnamomea (экстракт шиповник) Extract, SC-CO2 Vaccinium oxycoccos (экстракт клюква) Extract, Benzyl Alcohol, Limonen, Linalool.

Мое мнение: 
Этот дезодорант представляет собой жидкую форму дезодоранта-кристалла, обогащенную натуральными экстрактами. Первое впечатление было приятным - картонный тубус, качественная информативная этикетка, темное стекло. Внутри жидкое непрозрачное средство, упаковку перед использованием нужно встряхивать. Дезодорант имеет легкий ненавязчивый запах и высыхает на коже как вода, то есть быстро и бесследно. Может использоваться веганами и не тестируется на животных.


Первый "ой!" случился в первое применение  - дозатор ужасный, он выдает дезодорант мощной тонкой струей, поэтому следующее, что нужно сделать, это очень быстро растереть его по коже, а то он убежит вниз далеко от области применения. Второй "ой!" случился через два часа - закончилось действие дезодоранта. Я была дома, фитнесом не занималась, тяжести не таскала, был обычный, ни чем не отягощенный день. А тут бац, и все. В последующие разы использования я заметила некую взаимосвязь между состояние подмышек и продолжительностью действия. Наносить лучше всего на абсолютно сухую кожу и дать высохнуть естественным путем. У меня сложилось впечатление, что малейшая влажность на коже сводит действие этого дезодоранта к нулю. Итог: почти бесполезная вещь, как и твердый аналог.

Натуральный дезодорант марки Краснополянская косметика




Мнение производителя: 
Пищевая сода оказывает дезодорирующий эффект и устраняет неприятный запах.
Кукурузный крахмал нежно абсорбирует излишнюю влагу, защищает и подсушивает кожу.
Масло ши питает ее и оказывает противовоспалительное действие.
Масло какао поддерживает гидролипидный баланс.
Пчелиный воск оказывает комплексное воздействие, в том числе излечивает раздражения в зоне нежной кожи подмышечных впадин. Он создает невесомую защитную пленку, которая защищает кожу, не забивая ее поры.
Аллантоин (вытяжка из лекарственной травы окопник) обладает сильнейшими дезинфицирующими свойствами.
Испытания показали: дезодорант устраняет главную причину дискомфорта — неприятный запах. При этом наш дезодорант смягчает и защищает кожу, придавая ей легкий цветочный аромат.

Состав:
Пищевая сода, кукурузный крахмал, масло ши, масло какао, масло кокоса, воск пчелиный, эфирные масла чайного дерева, герани, лаванды.

Мое мнение:
Это был мой первый опыт использования такого рода натуральных дезодорантов состав которых на половину съедобен. Имеет плотную, густую, и в то же время рыхлую и суховатую текстуру, нанести его равномерно на кожу тот еще квест.



У него очень приятный запах трав и эфирных масел. Кажется, что вот нанесешь его и легкий натурально-травяной запах будет окружать тебя невесомой дымкой. А не тут-то было! Буквально через пару часов к запаху трав примешивается запах пота и все, можно бежать в душ, потому что тот запах, который остается в итоге, намного хуже, чем если просто не пользоваться ничем. Он может оставлять следы на одежде, особенно на темной. Его трудно смыть в душе, потому что в составе  масла, и при том не самые легкие. В общем этот товарищ оказался мне совсем не товарищ.  Как назло, расходуется очень экономично.

После двух лет отказа от дезодорантов с солями алюминия могу сказать, что у себя каких-то изменений в этом плане я не заметила: я не стала потеть меньше, запах пота не изменился и не стал менее интенсивным. Сейчас я пользуюсь обычными дезодорантами только если есть необходимость выходить в люди, что для меня, интроверта, стресс) Я тут подсчитала, что уже 15 (!) лет не изменяю одному единственному дезодоранту, которому доверяю на 100%:


Вот тут защита так защита, ни одна мокрая мышь не проскочит ) Этот дезодорант действует 48 часов, была возможность его испытать)

Несмотря на наши долгие взаимоотношения, не лишенные выгоды, я все-таки намерена найти натуральный аналог, который сможет по действию сравниться с Secret.

Комментариев нет:

Отправить комментарий