четверг, 29 сентября 2016 г.

Пустые баночки-9

Очередной свой камбэк я сопровождаю пустыми баночками, которые чудесным образом поместились в одном кадре:


Бальзам для ног Gehwol - прекрасное средство. Жалею только, что заказала такой большой объем. Под конец очень надоел, а новое средство купить совесть не позволяла. А так крем-отличник, выполнил все обещания, не оставив никакого негатива.

Средство для интимной гигиены Lactacyd - не знаешь, что брать, бери Лактацид. Именно таким девизом я руководствуюсь, когда в оцепенении стою в аптеке перед полочкой с такого рода средствами. Эта марка пережила ребрендинг, и я не могу не поворчать "раньше было лучше". Чем лучше, сказать сложно, но некий осадок в душе присутствует. Само средство выполняет обещанное, пенится не обильно, но достаточно, чтобы не вызывать дискомфорта, не вызывает раздражение, без запаха.

Гель для душа "Лемонграсс" СпивакЪ - если коротко, то это взрыв цитрусовых, который сбивает с ног. Это однозначно идеальный утренний гель для душа, который выбивает своим запахом любую сонливость. Этот гель очень хорошо пенится, что редкость для натуральных марок. Мне подсушивал кожу, поэтому я обязательно наносила крем после душа. Аромат сильный, крепкий, даже в какой-то степени мужской.

Дезодорант-антиперспирант НЕО Garnier - худший дезодорант, которым я когда-либо пользовалась. Он очень сильно пахнет, при этом средне защищает. Дозатор конечно приятный и оригинальный, но такие средства покупаю не ради дозатора.

Масло макадамии рафинированное СпивакЪ - по ошибке заказала рафинированное, обычно беру нерафинированное. Использовала его для массажа груди в душе во время грудного вскармливания, ну и для лица, для массажа тела. Обычное масло.

Snail Repairing Cream Secret Key - мои первые улитки. Разочарована. Будет отдельный пост.

Природная минеральная сульфидно-иловая маска от Мастерской Олеси Мустаевой - такая интересная штука! Это самая натуральная болотная грязь! Она многофункциональная - можно наносить на волосы, лицо, тело. Пахнет сероводородом. Я использовала ее как маску для лица. При нанесении ощутимо пощипывает кожу, поэтому мне пришлось отказаться от такого способа использования, чтобы не провоцировать чувствительность и не усугублять купероз. В итоге я добила ее как маску для тела. Она усиливает кровообращение, так что для мягких мест это было то, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий