воскресенье, 15 мая 2016 г.

Пустые баночки: зима'2016

Вторая часть зимних баночек:

Средства для рук:


Защитный крем для рук на лосином молоке Wild Siberica от Natura Siberica - плотный белый крем для рук с приятным сливочным запахом. Для моих рук практически все кремы Natura Siberica являются слишком густыми и в то же время недостаточно питательными. Впитывается он довольно быстро, расходуется экономно. И да, маркетологи марки - молодцы! Лосиное молоко, надо же!

Мазь Бепантен для ухода за кожей ребенка и кормящей матери - ни мне, ни ребенку эта мазь, которую все время позиционируют как средство номер один, не пригодилась. Долго валялся этот тюбик без дела, пока у меня не случилась катастрофа с руками из-за постоянного контакта с водой чистящими средствами. Она приносила мне временное облегчение, но какого-то супер-заживляющего эффекта я не увидела. Мазь густая, вязкая, с сильным запахом ланолина, не впитывается, лежит на коже жирным слоем. Наносила на ночь. На утро кожа была мягче, шелушения проходили, но после первого мытья рук с мылом все проблемы возвращались снова.

Мыло для рук на органическом кедровом масле Organic Cedar от Planeta Organica - очередная банка приятного мягкого мыла. Этот экземпляр обладает запахом мужского парфюма, что понравилось мужу. По своим свойствам оно ничем не отличается от своих собратьев из семейства Natura Siberica.


Средства для полости рта:



Тут у меня все скромно и однообразно - любимые Объемные зубные нити от Splat.

Мыло:


Кофейное хозяйственное мыло от СпивакЪ - я не очень поняла задумку, в принципе это то же самое хозяйственное мыло, о котором я регулярно отчитываюсь практически во всех пустых баночках, но с крупинками кофе. Оно предназначено для мытья посуды, но мне такой вариант не подошел. Использовала как обычное хозяйственное мыло. Оно без запаха, и для меня загадка, что там делает кофе.

Мыло "Восточная сказка" от Мастерской Олеси Мустаевой - мне кажется это самое мягкое мыло в мире. Оно дает такую нежную воздушную пену, что я не боялась даже умывать им лицо. Мыло обладает слабым запахом, и на вид оно без претензий, но это тот случай, когда за скромным обликом скрывается богатый внутренний мир ))) Расходуется очень экономично. Очищает хорошо, особенно мне понравилось использовать его для умывания после гидрофильного масла. Совершенно не сушит кожу. 

Средства для лица:


Глиняная маска для лица Мята и Лимон от Freeman - очень эффективная и очень агрессивная маска. Вычищает на коже все! Подсушивает, осветляет черные точки, убирает жирный блеск. У меня чувствительная кожа, склонная к жирности, поэтому маску я держала минуты три, а потом бежала смывать. Отличная вещь для жирной кожи. У меня давным давно была глиняная маска с авокадо, вот она была помягче. Думаю, что ее и куплю, когда закончу остальные глиняные маски.

Пенка для умывания Лаванда от СпивакЪ - чем дальше, тем больше разочарования от этих пенок. Запах резкий и не лавандовый, кожу сушит, очищает так себе, дозатор работает плохо. На данный момент больше не хочу покупать их.

Природный тоник Лавандовая вода от Мастерской Олеси Мустаевой - это средство очень меня удивило. Я уже могу назвать себя ветераном гидролатов и прочих цветочных вод, и для меня все они были на одно лицо. Но это средство так хорошо повлияло на мою кожу, что я не могла наглядеться на себя в зеркало. Давненько я не видело свое лицо таким свежим и чистым. Наносила ватным диском и заметила, что воспаления на коже стали меньше. У этой воды есть явный вяжущий эффект. Буду продолжать знакомиться с цветочными водами этой марки.

Мягкий скраб для лица Черный жемчуг BIO-программа - писала о нем здесь.

Крем №3 от Мастерской Олеси Мустаевой - это первый крем марки, который меня не впечатлил. Он заявлен как защитный для поврежденной кожи, после пилингов и для защиты от холода. Для меня он оказался никаким. От холода я никакой защиты не почувствовала. Мои щеки краснели так же, как и с любым другим кремом. Я не получила ни увлажнения, ни питания. Поры он не забивает и впитывается хорошо, поэтому для меня он был скорее как основа под макияж.

Маска Кораллы и водоросли от Dizao - отличная увлажняющая маска. Очень люблю, много их извела и еще собираюсь.

Восстанавливающая увлажняющая экспресс натур маска для глаз с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой Dizao Express - чудесная штука, подробнее здесь.

Крем-маска для кожи вокруг глаз BIO KISLOROD от Faberlic - приятное средство, подробнее о нем здесь.

Средства для волос:


Оттеночный бальзам Тоника (оттенок 4.0 Шоколад) - это средство в представлении не нуждается, им еще наши мамы красоту на голове наводили. У меня только один вопрос: почему он такой жидкий? Он стекает с головы, окрашивая все живое (лицо, руки, кожу головы) и неживое (ванну, плитку). Хорошая ведь вещь. Можно легко усилить оттенок волос или примерить на себя какой-нибудь новый цвет. Но трудности с использованием не дают в полной мере оценить качества этого бальзама. Больше не куплю. Обиделась. Производителю давно пора задуматься о том, чтобы покупательницам было еще удобно, а не только "стабильно" и дешево.

Сыворотка для волос от Мастерской Олеси Мустаевой - еще одна непонятая мною вещь. На моей голове ничего, кроме приятного холодка, она не дала. Я не отметила ни обещанного роста волос, ни благотворного влияния на кожу головы. Хотя некий комфорт на скальпе был замечен, но держался он ровно до следующего мытья. Расход огромный, мне этого тюбика хватило раз на шесть, и то, я очень старалась экономить. Приятно пахнет розмарином, жирность волос не увеличивает, легко смывается шампунем.

Шампунь-концентрат "Березка" от Мастерской Олеси Мустаевой - прекрасный шампунь! Не устаю им восхищаться, он стал моим любимцем.

Средства для тела:


Кондиционер для тела Nivea - гадость! Подробнее писала о нем здесь.

Гель для душа Мята и Малина от Oriflame - веселенький гель для душа с приятным запахом и мелкими отшелушивающими частичками. Кожу не сушит, пенится хорошо.

Массажное масло расслабляющее Банька Агафьи - просто масло. Пахнет мелиссой. Использовала для массажа в душе. Недорогое, неплохое.

Средство для ножных ванночек "Гранатовый десерт" от Avon - приятное средство, которым мне все не досуг было пользоваться. Вкусно пахнет шоколадом и гранатом, дает мягкую приятную пену. Появилось оно у меня очень давно, и я израсходовала только половину. Когда истек срок годности даже страшно подумать. Поэтому на выброс. А само средство понравилось.

Средство для интимной гигиены Lactacyd - это классика жанра. Не знаешь, что брать - бери Лактацид ))) Хорошее средство, пенится приятно, не раздражает кожу, содержит полезную для микрофлоры молочную кислоту.

Жидкое мыло "Кастильское" Яга - это прозрачная круглая баночка с дозатором и джутовым шнурочком. Чего я только не начиталась про это мыло - и кожу оно лечит, и воспаления снимает, и даже омолаживает, при этом не сушит, а увлажняет, подходит аллергикам и даже младенцам. Я восторгов не разделяю. Во-первых, оно ничего не очищает. После умывания кожа явно скрипит, но ощущения чистоты нет. Во-вторых, оно пахнет как кусковое хозяйственное мыло из советского детства. Когда мне стало понятно, что для умывания это мыло мне не подходит, я решила использовать его как гель для душа. И тут стало понятно, что это мыло очень плохо пенится и расход увеличивается в разы. В общем мне это мыло не понравилось.

Массажер для тела Oriflame - давно он уже пылится на полочке в ванной, а все потому что у него массажные пальчики прикреплены к резиновой основе по принципу массажки для волос. Такая конструкция не создает нужного давления на массируемые участки и массаж превращается в легкие поглаживания. Для борьбы с проблемными зонами это не совсем то, что нужно.

Обновляющий скраб для тела Almond&Honey milk от Organic Shop - очень вкусный мягкий нежный скраб. Настоящее гурманское удовольствие, но больше я его не куплю, потому что он ничего не скрабит. Он густой  и мягкий, отваливается кусками, частички настолько мелкие и гладкие, что просто гладят кожу. Я люблю более жесткие скрабы.

Декоративная косметика:



Тут у меня как всегда минимализм. Многофункциональная тушь 5-в-1 The One от Oriflame - отличная тушь! Буду брать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий