четверг, 17 сентября 2015 г.

Сплошные пустые баночки: лето'2015!

Дорогие друзья, вот и подошло к концу лето! Оно в этом году было разным - и теплым, и холодным, и жарким, и дождливым! Так что пустых баночек тоже поднакопилось разных и интересных. Предлагаю скорее ознакомиться с тем, что отправляется в мусорное ведро по причине завершения:



Средства для душа и мытья рук:


Гель-крем для душа с экстрактом кокоса и маслом жожоба Термал СПА Palmolive - гель для душа, схваченный в начале лета в супермаркете практически инстинктивно. Лучшее время для этого геля - осень или зима, когда холодно и хочется окружить себя чем-то теплым. Аромат этого геля именно такой - теплый, вкусный, сладкий и согревающий. Мне очень понравился. Даже летом он шел на ура. Пенится средненько, расходуется быстро, кожу не сушит. Обязательно на зиму возьму что-нибудь из этой же линейки.

Крем-мыло Роскошь макадамии Бархатные ручки - мои руки постоянно что-то моют, чистят, стирают, поэтому хорошее кремовое мыло, которое не сушит руки, как нельзя кстати. Отличное мыло, стоит не дорого, пахнет вкусно, кожу не сушит. Расходуется быстро, но это уже зависит от частоты использования.

Малозаметная на белом фоне белая бумажка справа от предыдущего героя - Мыло хозяйственное "Волшебное" от Мастерской Олеси Мустаевой. На это мыло я обратила внимание, потому что у меня маленький ребенок, вещи которого приходиться постоянно застирывать. Я не хочу использовать обычное мыло из-за страха аллергических реакций. Это мыло не содержит в себе ничего кроме моющей основы. В нем нет ни красителей, ни ароматизаторов, ни каких-либо смягчающих добавок. Отсюда его огромный плюс - отстирывает все, и огромный минус - сушит руки. На минус я глаза закрываю, и сейчас свою хозяйственную деятельность без этого мыла не представляю.

Увлажняющее крем-мыло Natura Siberica. Еще одно прекрасное мыло для рук. Прекрасно пенится, не сушит руки, даже немного их увлажняет, экономично расходуется, демократично стоит. На данный момент это единственное средство для мытья рук, после которого я не пользуюсь сразу кремом.

Натуральное таежное черное мыло Floresan - представитель косметички моего мужа. В какой-то момент в магазине не оказалось его любимой Бабушки Агафьи, поэтому вместо нее было куплено это мыло. Муж большой разницы не заметил, но отсутствие березового листочка его расстроило.

Средства для волос:


Шампунь концентрат "Амла" и бальзам-кондиционер для волос с маслом брокколи от Мастерской Олеси Мустаевой. Эта марка по-прежнему мой фаворит в уходе за волосами. Об обоих средствах писала здесь, и я остаюсь при своем мнении - для моих волос ничего лучше я пока не нашла.

Средства для полости рта:


Объемный зубные нити Splat по-прежнему люблю и использую ежедневно.
Уникальная зубная паста-гель Цветок жасмина R.O.C.S. Подробнее об этой пасте писала здесь.

Средства для лица:


Пудра из молодых побегов бамбука Bamboo Silk Powder от Sweetscents. Писала о ней подробнее здесь.

Крем для лица №2 от Мастерской Олеси Мустаевой - подробнее о нем здесь. Отличный крем для прохладного времени года, на лето для моей кожи оказался тяжеловат. Хорошо, что он закончился как раз к началу жары :)

Розовая вода Душистый мир (Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод). Цветочные воды, или гидролаты, по-прежнему база моего ухода за лицом. И по-прежнему я не знаю, что писать об этих средствах. Эта вода неплохая, пахнет розой, бесцветная, очень хороший дозатор и приличный объем. Никакого дискомфорта не вызвала, чудес не сотворила, хорошее средство для любителей натуральной косметики.

Пенка для умывания Мандарин от СпивакЪ. Сама не верю, что это пишу, но мне не понравилось совершенно. Не знаю, что случилось, но это пенка просто ужасного качества. Она имеет какой-то невнятный запах, лишь отдаленно напоминающий мандарин, сама пена жидкая, так и норовила сбежать с руки, очищающие свойства никакие. То есть это даже не мягкое очищение, а что-то совершенно не очищающее. Даже в качестве утренней умывалки она меня только расстраивала. Закончилась быстро, и на том спасибо.

Маска для лица и шеи с кораллами и морскими водорослями Dizao - отличная тканевая маска. Кожа увлажняется уже после первого применения, эффект сохраняется пару дней, потом можно повторить. Увлажняющей жидкости в пакетике достаточно, чтобы сделать маску пару-тройку раз. Отличная вещь!

Средства для тела:


Гель от растяжек Baby Line. Это какое-то недоразумение, а не средство. Оно рекомендовано для кожи во время беременности и кормления, но состав - это просто за гранью. На первых местах алкоголь денатурированный и глицерин. Как эти два компонента могут противостоять растяжкам на коже, мне не понятно. Никаких масел или других питающих компонентов в составе нет. Гель не прозрачный, с резким запахом, который во время беременности мало кому может понравиться. Еще и засыхал на крышке какой-то неприятной липкой пленкой, похожей на силиконовую, хотя силиконы в составе не заявлены. Кожу не увлажняет. Во время беременности я бы не стала пользоваться таким средством. После беременности пользоваться им бесполезно. Покупка была случайной и крайне неудачной.

Крем для рук от Мастерской Олеси Мустаевой. Хороший крем, из-за обилия масел в составе хотела использовать его на ночь, но питания для рук мне было маловато. Поэтому использовала днем после каждого мытья. Подробнее о нем здесь.

Масло авокадо от АКН. Лучше этого масла может быть только само авокадо. Очень качественный и эффективный продукт. Использовала его на длину волос в качестве маски перед мытьем головы. Волосы после такого ухода мягкие, упругие, аккуратно лежат и красиво блестят. Использовала на лицо в зимнее время. Для моей склонной к жирности кожи масло оказалось тяжеловато. Во время беременности использовала на тело, в этом качестве мне оно очень понравилось. Быстро восстанавливает поврежденную кожу губ. Само масло густое, зеленоватое, с выраженным запахом. Ощущается очень жирным на коже, экономично расходуется.

Детское масло Baby Line. У же писала про это масло в других пустых баночках, тем не менее повторюсь. Масло просто замечательное, очень подошло для ухода за моим малышом. Отлично подходит для массажа. Пахнет довольно сильно, но никакого дискомфорта малышу не доставляет, а это для меня главное. Состав натуральный, в основе подсолнечное масло. Даже не верится, что это та же марка, которая сотворила совершенно жуткий гель от растяжек.

Это были все пустые баночки этого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий