четверг, 4 июня 2015 г.

Уход, который подарил мне новые волосы

Я тут совсем недавно жаловалась, что у меня тонкие волосы, не знающие, что такое объем. Благодаря этим средствам от Мастерской Олеси Мустаевой я прихожу к выводу, что мои волосы больше не тонкие и про объем они в курсе.

Шампунь-концентрат "Амла"


Опыт использования твердых шампуней у меня уже был. И был он не очень приятным. Подробнее об этом я писала в этом постике. Шампуни от Мастерской Олеси Мустаевой вернули мне веру в натуральные шампуни. Расскажу подробнее о том, который меня больше всего впечатлил.

Мнение производителя:
Назначение: для бережного очищения кожи головы и окрашенных или сухих и ломких волос. Придает блеск и мягкость.
Применение: хорошо смочить кожу головы и волосы. Намылить бруском руки, нанести образовавшуюся пену круговыми движениями у корней волос. Взбить пену, тщательно смыть водой. При необходимости повторить.

Состав:
Смесь моющих компонентов (получены из растительных масел), бетаин натуральный (получен из сахарной свёклы), эмульсионный комплекс, масло амлы (кунжутное масло, амла, кассия, лепестки роз), увлажняющий комплекс, экстракт хвои, эфирное масло амириса, комплекс экстрактов (облепихи плоды, трава крапивы, трава чабреца, ягоды малины).

Мое мнение:
После удачного знакомства с пробничком шампуня "Ромашковый" я решила попробовать и другие вариации твердого шампуня.
Шампунь напоминает мыло, но с очень необычной текстурой - он намного мягче, пластичнее, при этом не крошится. При желании можно отщипнуть от края маленький кусочек. Цвет - нежно-зеленый с белым мраморным рисунком.


Я не знала до знакомства с этим шампунем как пахнет амла. А пахнет она также, как пахнет в магазинах индийских товаров - травами и благовониями. 
Шампунь действительно концентрат. Пенится он очень хорошо, расходуется экономично.  Мне одного такого кусочка хватает чуть больше, чем на два месяца. Это при том, что голову я обычно мою в два захода и через день. Начиная с этого кусочка я решила преодолеть психологический барьер, и мою голову в один заход. Пены достаточно, чтобы хорошо промыть кожу головы и всю длину волос. 
Производитель советует сначала намылить руки, а потом образовавшейся пеной промыть волосы. Мне такой способ не подходит, пены недостаточно. Поэтому я провожу целым бруском по волосам и уже на них взбиваю пену. На экономичность никак не влияет, а пена появляется быстрее.
После смывания на волосах остается лишь намек на аромат, который довольно быстро улетучивается по мере высыхания волос. 
Шампунь предназначен для сухих и ломких волос. У меня они склонные к жирности и в принципе к ломкости не склонны. Выбор этого шампуня был обусловлен тем, что, как мне казалось, твердые шампуни по определению сушат волосы и рекомендовать их сухим волосам - это уловка производителя, а для моих будет в самый раз. По сравнению с другими шампунями этой же марки ("Ромашковый", "Розмариновый") он на самом деле не то, что не сушит, а даже увлажняет. Но обладательницам совсем сухих и поврежденных волос я бы советовала дважды подумать. У меня излишней жирности не провоцирует, голову мою также часто, как и раньше, через день.
Долгое время мои волосы доставляли мне только хлопоты. Не лежали как надо, требовали укладки, путались от малейшего ветерка. Теперь это в прошлом. Сейчас на ощупь они более плотные, каждый волосок как-будто "потолстел". Супер-объема у меня конечно не появилось, но зато даже без укладки они не выглядят прилизанными, и к концу второго дня после мытья все еще выглядят прилично.

Бальзам-кондиционер для волос с маслом брокколи


Мнение производителя: 
Облегчает расчесывание волос, уменьшает электростатическое напряжение, делает волосы более мягкими и шелковистыми.

Состав:
Вода очищенная, эмульсионный комплекс, глицерин растительный, молочная кислота, экстракт жимолости японской, масло семян брокколи, масло карите, дельта-глюконолактон, эфирное масло апельсина сладкого, эфирное масло иланг-иланг.

Мое мнение:
По своему виду и по техническим характеристикам этот бальзам очень похож на аналогичные средства из масс-маркета - кремообразная масса, хорошо смягчает волосы и облегчает их расчесывание.


Но! Во-первых, состав. Он натуральный и очень хорошо сбалансирован. С одной стороны питательных веществ достаточно, чтобы волосы были мягкими и не пересушивались. С другой стороны, после высыхания они не слипаются в "сосульки". Наоборот, кончики как-будто отталкиваются друг от друга, что визуально увеличивает количество волос.
Во-вторых, об этом я вскользь упоминала в пустых баночках, этим бальзамом воспользовалась моя мама, большой любитель осветлять и химически завивать волосы. Так вот, она сказала, что сначала этот бальзам ей не понравился, потому что она не чувствовала привычной питательности и "жирности", и смылся бальзам довольно быстро и легко. Но высушив волосы, она пришла к выводу, что они выглядят также хорошо, как и после ее обычных "тяжелых" кондиционеров.
В-третьих, этот бальзам неожиданно решил еще одну мою проблему, с волосами никак не связанную, а именно высыпания на спине и плечах. Я когда-то читала или слышала, что высыпания на спине могу быть спровоцированы питательными компонентами обычных, ненатуральных, бальзамов и кондиционеров, которые попадают на кожу во время нанесения и смывания. Для профилактики таких вещей можно конечно еще раз пройтись мочалкой по спине после мытья головы в душе, но кто так делает? Лично я ни разу, даже когда узнала эту новость. Если вернуться к моей проблеме, то аккурат к лету и открытым платьям и футболкам мои плечи вдруг похорошели. И если раньше я еще сомневалась стоит ли отдавать большие деньги за меньший объем, то теперь однозначно не готова отказаться от этого бальзама. Все-таки моя нервная система того стоит.
Аромат у бальзама легкий и вкусный - мне пахнет колой, спрайтом, в общем какой-то вкусной газировкой. Если уж придираться, то только к не очень удобной для ванной упаковке. Во время использования нужно ее открыть, вынуть немного бальзама, а потом сразу закрыть, чтобы вода не попала. В остальном он прекрасен.

Воск для кончиков волос


Мнение производителя:
Профилактика сечения кончиков волос. Питает, придает эластичность. Облегчает укладку.
Способ применения:
Вымыть голову. Не просушивая волосы, растереть воск размером в четверть горошины в мокрых ладонях и распределить на кончика волос.

Состав:
Масло ореха макадамии, масло пенника лугового, масло брокколи, воск пчелиный, воск дерева ним, масло моной, экстракт зародышей пшеницы, крапивы, ромашки.

Мое мнение:
После выхода в продажу этого воска, мне кажется, все почитатели натуральной косметики должны были одновременно запрыгать от радости - наконец-то появился такой сложный продукт с совершенно натуральным составом и без обязательных силиконов. При этом еще и с потрясающими свойствами - не жирнит кончики волос и ухаживает за ними. Но я не такой ярый приверженец всего натурального, поэтому сдержанно говорю - средство неплохое.


Выглядит оно как воск :) Масса однородная, мягкая, тает от тепла рук. Запах легкий, пахнет чем-то медовым и масляным. 
Воск тает от тепла рук
Кончики выглядят с ним хорошо, не склеиваются в сосульки, выглядят ухоженно, легко расчесываются. При этом хочется обратить внимание, что на коробочке указано - профилактика сечения кончиков. Это важно, так как уже поврежденные кончики с этим средством не склеятся, как с силиконовыми аналогами.
Еще мне бы хотелось перефразировать способ применения этого воска: растереть МОКРЫМИ руками и нанести на МОКРЫЕ волосы! Это принципиально. Сначала я все время забывала действовать по инструкции и не понимала почему нет эффекта. Указанной четверти горошины мне не хватало на мои кончики, а большее количество на волосах выглядело так, как-будто на волосы локально попало что-то жирное. Намучавшись хорошенько и придя к выводу, что это средство никуда не годится, я решилась на крайние меры - следовать инструкции. И, о чудо, смешавшись с водой в мокрых руках масло превратилось в легкую эмульсию белого цвета, что существенно повысило площадь применения. И по мокрым волосам средство распределилось легко и быстро.

Смешавшись с водой, воск превращается в эмульсию
Мне показалось, что воск имеет накопительный эффект. На своих волосах я его заметила недели через две с начала регулярного использования. До этого мне казалось, что воск ничего не делает. Сейчас мне нравится результат - волосы рассыпчатые, если можно о них так сказать, а мои, к слову сказать, почти год не стриженные кончики не выглядят сухими, аккуратно лежат и не топорщатся.

В качестве итога хочу сказать следующее. Я размышляла о том, почему перечисленные выше средства так хорошо повлияли на мои волосы, и пришла к выводу, что все дело в моющей основе шампуня. По всей видимости она очень деликатно промывает волосы и не истончает их. А отсутствие силикона позволяет волосам держать хоть и не большой, но свой, природный объем. Из всех средств меня больше всего впечатлил бальзам. Он из натуральных компонентов, а эффект не уступает средствам масс-маркета (это, кстати, положительная оценка, масс-маркетовские бальзамы для волос я очень люблю). Воск для волос не плох, но он не делает главного - если кончики уже посечены, обратно он их не заклеит. К тому же у меня остались еще мои силиконовые несмывашки, которые меня всем устраивают, так что к повторной покупке я вернусь не скоро.

Вот такой вот отзыв. Были ли у вас случаи преображения волос? Какие средства в этом помогли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий