суббота, 25 апреля 2015 г.

Кормящим мамам посвящается

Кормление грудью - это такой этап в жизни женщины, к которому трудно подготовиться заранее, если такого опыта раньше не было. Я была подкована в этом вопросе чисто теоретически, и пара хороших средств к моменту рождения моего малыша у меня уже была. О них я и хочу рассказать:




Масло для груди в период лактации Weleda



Состав:
Масло сладкого миндаля, смесь натуральных эфирных масел.

Мнение производителя:
Для максимально комфортного кормления. Абсолютно натуральный продукт на основе миндального масла, которое питает и увлажняет кожу, придает ей эластичность и разглаживает. Тминное масло активизирует процессы образования молока. Эфирные масла обладают согревающим действием, снимают напряжение молочный желез и улучшают отток молока, способствуя профилактике застоев. Расслабляющий массаж с применением масла для груди способствует приятному протеканию процесса кормления. Масло можно применять начиная с 38 недели беременности для подготовки груди к кормлению.

Объем 50 мл.

Мое мнение:
Во время беременности моя грудь практически не изменилась, что усыпило мою бдительность. Если растущим животом я активно занималась, напитывая кожу маслами, то насчет груди я не заморачивалась вообще. Оказалось зря. Если живот растет более или менее постепенно, то молоко после родов прибывает практически одномоментно, причем в таких количествах, что его первое время хватает на пятерых малышей, а не на одного. 

Это масло было куплено в момент обострившегося шопоголизма за пару месяцев до родов. Я не знала понадобится оно мне или нет, но на всякий случай купила. Пользоваться я им начала не с 38 недели, не в роддоме, и даже не по приезду домой. Только через неделю, хорошенько намучавшись с болезненными ощущениями в груди от чувства распирания и натяжения кожи, я решила, что пришло время этого средства.

Как и всеми масляными продуктами, я пользуюсь им в душе и наношу на влажную кожу, аккуратно массируя грудь (схему массажа груди во время грудного вскармливания можно найти в Интернете). Сразу же после первого применения я почувствовала огромное облегчение. Кожа действительно как-будто расслабилась, ощущение, что грудь вот-вот лопнет ушло, и я наконец-то смогла вздохнуть, что называется, полной грудью. Отток молока от массажа действительно улучшается, так что одновременно с уходом я получила и профилактику застойных явлений. Но тут все-таки важен факт массажа, а не просто нанесения масла, так что отличную профилактику можно себе устроить и без него. 

Теперь о самом продукте. Масло заключено в тяжелую бутылочку из темного стекла. Есть очень хорошая и удобная капельница-дозатор, которая позволяет отмерить ровно то количество масла, которое нужно.

На руке на фото одна капелька, которая очень быстро убегает с кожи, потому что масло довольно жидкое. Никаких проблем с распределением нет, особенно на влажной коже. Я наношу его не только непосредственно на грудь, но и на зону декольте и на шею. Масло не забивает поры, питает кожу, оставляет ее напитанной и бархатной. Запах у масла сильный. Он остается какое-то время на коже после применения. Он хоть и специфичный, на любителя, но не неприятный, травянистый и пряный.

За 4 месяца моего материнства я израсходовала  чуть меньше половины упаковки при использовании 3-4 раза в неделю по 15 капель. Как только я чувствую какой-нибудь дискомфорт в груди, я сразу обращаюсь к этому маслу, и пока, тьфу-тьфу-тьфу, проблем удается избежать.

Для девушек, которые далеки от проблем и радостей материнства, могу посоветовать это масло просто как уходовое средство за зоной декольте. Свою функцию питательного средства оно выполняет прекрасно.

Увлажняющий крем для сосков Avent


Состав:
Ланолин, кокосовое масло, гидрогенезированный полидецен, экстракт алое вера.

Мнение производителя:
Увлажняет и смягчает сухую или чувствительную кожу в период грудного вскармливания, гипоаллергенный, не имеет запаха, не содержит красителей, консервантов и ароматизаторов. Легко наносится, перед кормлением грудью остатки крема можно не смывать.

Объем 30 мл.

Мое мнение:
До посещения курсов для будущих мам я и не знала, что такие кремы существуют, а тем более что они являются средством №1 для кормящих мам. Мне бы не хотелось вдаваться в детали грудного вскармливания и его влияние на соски, но скажу только, что если бы не этот крем с грудным вскармливанием пришлось бы распрощаться. 

Вообще марка Avent больше известна как производитель товаров для детей - бутылочки, пустышки и т.п., тем не менее их крем считается одним из лучших в своей категории. Его я использовала каждый раз после душа, минимум за час до следующего кормления, чтобы малышу поменьше досталось, нанося непосредственно на зону, для которой он предназначен. Эффект от крема мгновенный - он успокаивает раздраженную кожу и снимает болевые ощущения, хотя обезболивающий эффект и не заявлен производителем. 

Сам крем, а я назвала бы его мазью, очень густой и жирный, оставляет явный липкий след, тем не менее распределяется он легко благодаря тому, что буквально тает на коже.

Огромный плюс, что его не нужно смывать. Все-таки уже травмированную кожу оттирать от него было бы жуткой пыткой.

Несмотря на то, что производителем заявлено отсутствие запаха и ароматизаторов, крем пахнет, и довольно сильно, ланолином. Я не люблю этот запах, но ради эффекта готова его терпеть. 

Учитывая небольшую область применения и использование по необходимости, а возникает она все реже и реже, такого объема крема хватит очень надолго. В качестве альтернативы его можно использовать как чистый ланолин - на очень сухие, обветренные, поврежденные участки кожи. Этот крем уже выручал несколько раз мои губы после прогулок с малышом зимой. Еще это отличное средство для тех, у кого есть проблемы с трещинами на руках, на пятках. Под перчатки или носочки на ночь будет самое то.

Вот такой обзор. Если у вас есть любимые средства для ухода за кожей груди, декольте, шеи предлагаю делиться в комментариях. Хороших средств много не бывает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий