пятница, 16 января 2015 г.

Пустые баночки октября-ноября'2014

Мне всегда казалось, что косметика у меня просто есть и я ей особо не пользуюсь, судя по количеству забитых полок. Но посты о пустых баночках расставляют все по своим местам - косметикой я пользуюсь, использую до конца (почти всю) и конечно у меня есть мнение о каждом продукте. Вот этим мнением я сейчас и поделюсь.

А пока групповое фото пустых баночек в их новом домике:



Средства для волос:


Выбрасываю Сухой шампунь для жирных волос HairX Pure Balance от ORIFLAME. Это была моя первая и последняя попытка попробовать сухие шампуни для волос. И дело даже не в свойствах шампуня - их я так и не могу оценить объективно, а в том, что для моих тонких волос существует только один способ привести их в порядок - вымыть водой с шампунем. Любые ухищрения только подчеркивают несвежесть волос. Если говорить о шампуне, то он обладает довольно приятным запахом, убивает объем, после вычесывания заметен на волосах. Долго занимал место на полочке, но мое терпение закончилось, поэтому в мусор.

Закончился Кондиционер для придания блеска волосам Tsubaki от SHISEIDO. Для меня это обычный кондиционер, не лучше и не хуже других. Он не жирнит и не утяжеляет волосы, хорошо смывается, разглаживает волосы, не особо питает кончики. У меня был и шампунь из этой линейки, но даже совместное их использование не произвело на меня впечатления. Купить второй раз желания нет.

Средства для ухода за полостью рта:


Очень быстро закончился Ополаскиватель для полости рта Organic от SPLAT. Зеленая прозрачная жидкость с мягким вкусом мяты. Содержит гель Алоэ Вера, масло чайного дерева и кальций для укрепления зубов, подходит для ухода за зубами во время беременности. Для себя ничего примечательного в этом средстве не увидела, ополаскиватель - он и есть ополаскиватель. Понравился мягкий мятный вкус и отсутствие "пожара" во рту после использования. Возможно куплю еще.

Закончилась очередной бутылек Суспензии Жидкая эмаль INNOVA от SPLAT. Полюбила это средство всей душой, уже куплены еще 2 упаковки про запас. По-прежнему считаю, что оно достойно отдельного поста.

Как обычно закончились Зубные нити от SPLAT, на этот раз со вкусом перца чили и бергамота и лайма. Также хочу рассказать о них в отдельном посте. Зубная нить со вкусом перца чили не обладает никаким вкусом, но она черная, что экзотично :) А еще она не объемная, поэтому больше не куплю. А вторая, та, что с бергамотом и лаймом, одна из моих любимых, и дома у меня не переводится.

Закончилась Освежающая зубная паста Brise d'Amour от FABERLIC со вкусом малины и мяты. Подробнее о ней здесь.

Закончилась паста Карибское лето от R.O.C.S. со вкусом грейпфрута и мяты. Пасты R.O.C.S. одни из моих любимых. Они тоже достойны отдельного поста. Скажу только, что именно этот вкус очень напоминает вкус обычных зубных паст, поэтому стараюсь его избегать, а об остальных со временем расскажу в блоге.

Мыльно-пенные средства:


Наконец-то закончилась огромная бутыль ужасного геля для душа Витамины для кожи от NATURA SIBERICA. Гель приятно пахнет ягодками и чем-то свежим, перламутровый, нежно-персикового цвета. Но он вызвал у меня неадекватную кожную реакцию. Таких высыпаний на плечах и зоне декольте у меня не было со школы. В итоге извела его как гель для бритья. Здесь он оказался более полезен, так как по действию очень мягкий, и не сушил кожу в душе. Объем 400 мл. Не сложилось.

Закончился Антиоксидантный скраб для тела Mango Sugar Sorbet от ORGANIC SHOP. Невероятная вкусняшка. Подробнее о нем здесь

Закончилось Питательное крем-мыло от NATURA SIBERICA. Это средство прекрасно! Здесь огромный объем в 500 мл. оказался очень кстати. Мыло невероятно мягкое, дает огромное количество пены, не сушит кожу. Я использовала его для рук. Очень довольна, готова еще повторить. Может смутить довольно сильный запах, который остается после смывания пены. Меня он не раздражал.

Закончилась парочка парфюмированных гелей для душа от FABERLIC. Тот, что в красной упаковке, называется "Кульминация романа", тот, что в бежевой, - "Свидание вслепую". Сплошная романтика :) Эти гели мне понравились. Между собой практически не отличаются по действию, разница только в ароматах, которые тем не менее тоже схожи.Дают обильную пену, приятно пахнут парфюмом, запаха на коже после душа практически не остается (а жаль!). Упаковка более чем эстетичная, хорошо смотрится в ванной. После этих гелей возникло желание попробовать что-нибудь еще, ароматы просто прекрасные. Засматриваюсь на серию средств с кондитерскими ароматами.

Последний по очередности герой этой части поста - любимец моего мужа-аскета (в косметическом плане) - Жидкое мыло Fresh от СПИВАКЪ. На момент заказа это мыло было новинкой, я не раздумывая его заказала. У мыла невероятно натуральный аромат хвойного леса, очень свежий и бодрящий. Как только мой муж его разнюхал, так сразу утащил к себе на полочку и пользовался им как средством для умывания. Запах хвои действительно несколько брутален, так что для мужчин очень подходит. У нас была небольшая отпускная поездка, и это мыло заменило мужу и гель для душа, и шампунь, и умывалку, и мыло для рук, я же использовала его как мыло для рук и средство для душа. Кожу подсушивает, поэтому после использования крем необходим. У мужа это мыло теперь в любимцах, и сейчас он использует другое мыло из этой же серии.

Средства для лица:


Первое, что отправляется в мусорку, Салициловая маска-пленка для нормальной и жирной кожи StopProblem от MICHEL LABORATORY. Это не пустая баночка. Мне она просто не подошла, и найти какое-либо альтернативное применение я не смогла. Маска прозрачная с голубоватым оттенком, имеет резковатый запах. Легко наносится, снимается тоже отлично, одним куском, оставляет лицо чистым и свежим. НО! У меня эта маска провоцирует купероз. При снятии ее с лица у меня было ощущение, что я снимаю вместе с ней кожу, на глаза от боли наворачивались слезы. Тем, у кого кожа чувствительная, советую обходить стороной, если кожа жирная - бегите быстрее за ней. Действует она просто отлично.

Закончилась Мицеллярная вода от GARNIER. Мое мнение о ней здесь. Сравнивая с аналогичным продуктом от Bioderma, могу сказать, что Bioderma лучше, но не на столько, что бы пренебрегать Garnier.

Закончился Дневной увлажняющий крем-гель для нормальной/комбинированной кожи SENSITIVE TOUCH от LUMENE. Подробнее о нем здесь.

Закончилась Липовая вода от Мастерской Олеси Мустаевой. Я уже писала, что цветочные воды для меня что называется "на одно лицо". Эта вода также хороша, как и остальные, которыми я пользуюсь. Тут я должна признаться, что аромат липы мой любимый, и я постоянно ищу его в косметических средствах, но эта вода не обладает выраженным запахом, поэтому это средство остается "одним из".

Наконец-то выбрасываю неоднозначное средство Grease Lightning (Молниеносная чистота) от LUSH. Подробнее о моих изысканиях в поисках практического применения этого геля можно прочитать здесь

Выбрасываю Аква-крем Идеальная кожа от ЧИСТОЙ ЛИНИИ. Объем этого крема для меня великоват. Крем отлично матирует, поэтому актуален для меня только в очень жаркое время. К сожалению забивает поры, поэтому часто пользоваться им не смогла. Тем не менее высоко его оцениваю, так как он является прекрасной базой под макияж, быстро впитывается, действительно матирует надолго, да и вообще, обещания выполняет. Возможно на следующее лето повторю.

Наконец-то закончился наверное самый ужасный тонирующий крем 8-В-1 ВВ крем для проблемной кожи с 2% салициловой кислоты из серии Dream Pure от MAYBELLINE. Не понимаю, почему это силиконовое, липкое, забивающее поры и ничего не маскирующее недоразумение назвали ВВ крем. Оно не имеет никакого отношения к кремам, которые призваны решать проблемы кожи, а не создавать их. Я уже сказала, что он заметен на лице и плывет через 2 часа после нанесения? В общем, худший тональный крем в истории.

Закончился Увлажняющий бальзам для губ от DIZAO ORGANICS. Отличный бальзам. У меня с ароматом инжира. Жирненький такой бальзамчик, хорошо восстанавливает губы, защищает их в холодное время года. При низкой температуре на улице становится липким. Имеет сертификат USDA. Состав такой, что этот бальзам не страшно есть на десерт. Отличная вещь!

Средства для тела:


Закончился гель Aloe 90 Soothing Gel от Mizon. Отличная вещь на лето и просто теплое время года, еще и от ожогов помогает. Подробнее здесь.

Закончилось нежное масло для рук Роскошь макадамии от Бархатных ручек. Это довольно плотный крем, даже скорее баттер, со вкусным восточно-ореховым ароматом. Шел в подарочной упаковке с одноименным кремом для рук. Не смотря на густоту, какого-то супер-питания и увлажнения я не заметила, крем из той же серии понравился намного больше. Насколько я знаю, отдельно это средство не продается, только как подарочный вариант, а если бы продавался, то не купила бы, несмотря на огромную любовь к этой марке.

О креме Клирвин и своем DIY-масле для тела я писала здесь.

На этом все! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий