суббота, 7 февраля 2015 г.

Кое-что вкусненькое от Мыловаров

Расскажу-ка я о вкусняшках от марки Мыловаров для ухода за телом:




Я давно хотела попробовать что-нибудь от этой марки, особенно после отзывов о невероятно вкусных ароматах. Тем более я очень люблю масла в уходе за телом. Итак, рассмотрим подробнее.

Массажная плитка "Ванильно-сливочный десерт"

Состав:


Эта плитка просто невозможно вкусно пахнет кондитерским кремом для тортов. Вообще я ожидала, что плитку надо растереть в руках и нанести подтаявшее масло на тело. Но меня ждал сюрприз - плитка не покинула баночку из-за очень мягкой текстуры. Настолько мягкой, что плитка скорее напоминает густой крем, чем плитку.


Тем не менее впечатление от этого не испортилось. Эта мягкая гладкая масса тает в руках и наносить это средство на тело - огромное удовольствие! Кстати, темные точки на поверхности плитки - блестки, довольно крупные. Они не делают никакой погоды - на теле не заметны, продукт в баночке не портят и не украшают. Впитывается плитка минут 10.

Очищающая массажная плитка "Виноградная омолаживающая"

Состав:


Эту плитку нужно использовать в душе. На теплой коже масла со скрабирующими частичками тают и одновременно питают и очищают кожу. Это в теории. На практике частички виноградных косточек и молотого кофе совершенно не агрессивные, поэтому настоящего скрабирования скорее всего не получится, зато получается легкий массаж. А вот масла в душе тают очень активно, прекрасно питают кожу.


Но из-за этого расход просто огромен - мне ее хватило раз на 10, не более. Эту плитку я использовала в основном когда мне хотелось использовать скраб и масла, но времени было в обрез. Вот тогда плитка и выручала, будучи продуктом 2 в 1. Она пахнет виноградом и кофе, невероятно вкусно! В душе я смывала частички кофе и виноградных косточек, затем вытиралась полотенцем. Итог - мягкая напитанная кожа. Вывод: расход большой, но полученное удовольствие того стоило! Очень приятное баловство для душа!

Крем-масло для тела "Раз ромашка - два ромашка"

Состав:


Это масло самое "сухое" средство из всех, если можно так выразиться. У него текстура замороженного сливочно масла - чтобы взять его из баночки, приходится прилагать усилия. У этого средства самый ненавязчивый аромат - действительно пахнет ромашкой и какими-то лечебными травами.


На все тело наносить его довольно сложно, приходится долго растапливать в руках, и полученная масса слишком трудно распределяется по коже. С ним очень хорошо делать массаж, так как оно дает хорошее сцепление рук с кожей. Я использую это средство на самые сухие участки тела - голени и колени. Впитывается дольше своих собратьев - даже спустя 20 минут чувствуется липкость на коже.

Знакомство с маркой прошло успешно. Все средства нашли свое место в моем уходе и доставили огромное удовольствие при использовании. Ароматы этих средств очень аппетитные и натуральные. Думаю, только на них я не остановлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий