среда, 4 ноября 2015 г.

Любимчики этого лета: уход за волосами

Расскажу о двух средствах, которые ухаживают за волосами, переносят меня в жаркое лето и напоминают о тепле:


Облепиховый комплекс масел для кончиков волос Oblepikha Siberika


Описание:

Моментально разглаживает и запаивает секущиеся кончики волос, восполняя в них недостаток влаги. Оживляет кончики волос, делая их эластичными и ухоженными. Защищает от термовоздействия при горячей укладке.
Входящие в состав масла витамины и аминокислоты питают и восстанавливают кончики волос, масло алтайской облепихи и марокканское масло арганы способствуют образованию кератина, обеспечивающее волосам прочность и блеск. Масла лимонника нанайского, белого сибирского льна и кедрового ореха сохраняют влагу в структуре волос.
Регулярное использование масла устраняет проблему секущихся кончиков и придает волосам ухоженный и здоровый вид.

Состав:


Мое мнение:

Я сразу разрушу всю интригу - это средство силиконовая несмывашка, и на звание "органика" не тянет, несмотря на аргановое масло в начала состава. Масло находится в стеклянном флаконе с пипеткой для удобного дозирования, тем не менее фокус не удался - масло слишком жидкое и вытекает из пипетки само.


Масло желтого цвета. Несколько капель я растираю в руках и наношу на длину волос, отступая от корней сантиметров 15. 


Повторюсь, масло очень жидкое и так и норовит сбежать с руки, поэтому приходится наносить его очень быстро. Эффект на волосах чувствуется сразу после нанесения - волосы становятся мягкими, легче расчесываются, красиво блестят, лежат аккуратнее и пропадает "эффект одуванчика", когда тонкие волосы отказываются лежать со своими товарищами, а пытаются улететь куда-то вверх. Если не усердствовать с количеством, то волосы не выглядят грязными, и остаются свежими столько же, сколько обычно. Секущиеся кончики, конечно же, это масло вернуть в первозданный вид не сможет, но сделать их вид не таким печальным ему вполне по силам.
Чем же так порадовало меня это масло, что аж попало в любимчики? А это запах! Невероятный яркий сочный запах спелой облепихи! Он такой вкусный, что масло хочется попробовать. На волосах этот аромат держится не долго, а жаль. Здесь наверное могут помочь другие средства линейки. Сейчас, когда на улице холодно и мерзко, это масло возвращает теплое лето в ванную комнату, поэтому я конечно же продолжаю им пользоваться и получать удовольствие от яркого цвета и жизнерадостного аромата!

Масло для волос Baraka


Описание:

Делает волос более толстым, ускоряет рост, уменьшает выпадение, предупреждает появление преждевременной седины. Увеличивает пышность волос, устраняет сечение, нормализует выделение кожного жира и уменьшает раздражение кожи.

Применение: тщательно втирать небольшое количество масла в кожу головы и распределить остатки по всей поверхности волос, затем закутать голову полотенцем и оставить на продолжительное время, лучше всего на ночь (минимум на 20-40 минут). Затем смойте его теплой водой с шампунем. Эта процедура очень полезна для луковичек и корней при регулярном применении.

Состав: 

Масло амлы, Вирджин кокосовое масло, пажитник, хна, масло черного тмина.

Мое мнение:

Несколько месяцев назад со мной произошла неприятная, хоть и ожидаемая история, - после родов у меня начали выпадать волосы. Это совершенно нормальный процесс, выпадают те волосы, что должны были выпасть во время беременности, но не выпали благодаря особому гормональному состоянию. Тем не менее количество выпавших волос будет заменено новыми не скоро, расти они будут с той же скоростью, что и обычно, а качество как правило хуже, так как во время грудного вскармливания организм "финансирует" волосы питательными веществами по остаточному принципу. 
Я решила помочь своим волосам вернуть более или менее приличный вид и обратила свое внимание на это масло. Некоторое время назад масло амлы было буквально сенсацией и обещало невероятную густоту и скорость роста любым волосам. 
Выбор пал на масло Барака из-за состава.  Я узнала, что масло амлы не может использоваться в чистом виде, оно обязательно должно быть разбавлено базовым маслом. Недобросовестные производители разбавляют его всякой гадостью типа парафинового масла. А этот экземпляр в составе содержит масло кокоса, что меня более чем устраивает.

Масло заключено в пластиковую упаковку с винтовой крышечкой, есть дозатор.


Само масло зеленовато-желтого цвета, пахнет очень сильно и экзотично, благовониями, травами, тяжело и маслянисто. В масло помещены веточки и зерна каких-то растений. Выглядит это конечно колоритно:



Я не использовала масло так, как советует производитель, то есть никаких нанесений на ночь под полотенце я не практиковала, так как мои тонкие волосы после таких процедур обычно очень грустно висят и их не может поднять никакая укладка, волосы слишком напитываются маслами. При этом если перегреть кожу головы, то волосы начинают грязниться быстрее. В общем я поступаю так: по проборам наношу масло на кожу головы, делаю легкий массаж, остатки масла с рук растираю по длине волос и хожу где-то час без всяких укутываний. Потом мою голову шампунем как обычно. Использую раз в неделю.
Эффект от масла я почувствовала после первого применения - в ванной после мытья моих волос было намного меньше. Сами волосы как будто ожили, они стали более упругими. Блеск волос просто нереальный. Я осталась в полном восторге. Маслом я пользуюсь где-то 3 месяца, за это время проблема выпадения волос стала намного меньше. Волосы выглядят очень здоровыми, красиво блестят. Запах можно уловить даже после мытья. На счет ускорения роста волос я не могу ничего сказать, мои волосы и так растут быстро, тут масло ничего не изменило. 
Так как во составе есть масло кокоса, при невысокой температуре масло становится твердым, поэтому имеет смысл его погреть прежде чем наносить на волосы.

Этим постом я завершаю свой отчет о летних любимчиках и постепенно перехожу на любимчиков зимних! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий