среда, 25 марта 2015 г.

Мои кремы для рук

У меня всегда много кремов для рук. Я пользуюсь ими постоянно, дома они есть в каждой комнате, на кухне, в ванной и даже в сумочке. О тех, что я использую сейчас, я и поделюсь своим мнением:

Я различаю дневной и ночной уход за руками. Днем мне нужно, чтобы крем быстро впитывался и не оставлял жирную пленку на руках, ночью мне нужно глубокое питание, поэтому жирная пленка на руках не только не возбраняется, но и очень приветствуется.

Расскажу сначала о своих "ночных" кремах.

Крем для рук Бархатные ручки Ночной


Мнение производителя и состав:

Мое мнение:
Этот крем для рук можно назвать классикой марки. Крем белого цвета с легким косметическим запахом, свойственным многим кремам этой линейки. Сам крем для ночного не очень плотный, совсем не жирный, впитывается в кожу минуты за две. Он больше увлажняющий, чем питательный. Сразу после нанесения снимает ощущение стянутости и сухости с кожи. Но, к сожалению, эффект не накопительный и длится до следующего мытья рук. Сейчас мои руки испытывают очень большие нагрузки из-за необходимости все время что-то мыть, стирать да и просто часто мыть их с мылом, и я не могу сказать, что этот крем за ночь хоть в какой-то степени компенсирует то, что происходит с ним днем.

На фото видно, что он не очень густой. На руках после применения ощущается. Буду искать более действенный крем для ночного ухода.

Крем для рук с маслом ши и лимоном J.R. Watkins


Состав:

Мое мнение:
Этот крем - бестселлер сайта iherb, и о нем в сети просто море положительных отзывов. Учитывая натуральный состав, большое количество масел и приятный аромат, я просто не смогла пройти мимо. Аромат у этого крема божественный! Совершенно натуральный запах лимонного пирога. Он настолько аппетитный, что даже не верится, что это крем для рук, хочется закрыть глаза и съесть его. Запах держится довольно долго - если нанести крем на ночь, утром еще можно его уловить.

Сам крем густой и белый. На руках оставляет жирную пленку, по этой причине и использую его на ночь. Но, к чести этого продукта, она чудесным образом пропадает минут за 10, пока впитывается крем.

К большому моему сожалению и удивлению этот крем начал сушить кожу рук. Я долго не могла в это поверить, все-таки крем на основе масел. Но факт остается фактом - это не мой продукт. И покупку я повторять не буду.

Для тех, кто ценит натуральность и этичность в косметике, отмечу, что продукт не тестируется на животных, не содержит парабены, фталаты, пропилен гликоль в составе, содержит 98,9% натуральных ингредиентов, а марка существует аж с 1868 года, о чем красноречиво свидетельствуют многочисленные надписи на упаковке.

Переходим к "дневным" кремам.

Крем для рук с маслом макадамии от Мастерской Олеси Мустаевой


Состав: 
Вода очищенная, масло ореха макадамии, воск ним, масло рисовых отрубей, масло какао бобов, натуральный увлажняющий фактор, воск пчелиный, экстракт жимолости японской, дельта-глюконолактон, Д-пантенол, аллантоин, комплекс экстрактов (календулы цветов, облепихи ягод, ромашки цветов).

Мнение производителя: 
Крем для рук с маслом макадамии, карите, рисовых отрубей. Содержит увлажняющий комплекс и комплекс СО2 экстрактов для увлажнения и восстановления кожи. Легкий крем, быстро впитывается, не оставляя жирности.

Мое мнение:
Я продолжаю знакомство с маркой Мастерская Олеси Мустаевой и могу сказать, что оно становится все приятнее и приятнее.

Я люблю натуральную косметику, причем настолько, что готова мириться с неизбежными нюансами нанесения - не всегда приятный аромат, жирные и плотные текстуры, неудобные упаковки. Но эти слова не в коей мере не относятся к косметике от Мастерской Олеси Мустаевой. Так же, как в свое время меня удивил крем №2 (о нем я писала в этом посте), меня удивил и этот крем для рук. Он изготовлен на основе масел, у него плотная кремовая текстура, но при этом очень быстро впитывается в кожу, не оставляет жирных следов, и у него очень нежный ореховый аромат. Для меня, как для молодой мамы, очень важно использовать косметику, которая не будет раздражать малыша сильным запахом. Поэтому натуральность и легкие отдушки это то, что мне сейчас больше всего нужно.

Если взять небольшое количество крема размером с горошину, то он действует как увлажняющий крем - на руках чувствуется влажность, крем быстро впитывается, снимая ощущения сухости с кожи. Если нанести побольше, то он проявляет свои питательные свойства - впитывается дольше, на руках чувствуется какое-то время маслянистость, кожа выглядит напитанной. В этом качестве я наношу его на ночь.

Не могу не отметить ретро-упаковочку. Мне такие вещи кажутся очень трогательными и напоминают о маминых кремах, которыми я тайком пользовалась в детстве )

В качестве итога - очень интересно понять есть ли тот самый накопительный эффект от применения этого крема или нет. Об этом скорее всего я расскажу уже в рубрике "Пустые баночки".

Крем для рук Бархатные ручки Прикосновение нежности


Мнение производителя и состав:


Мое мнение:
Прежде чем начать говорить о свойствах этого крема предлагаю обратить внимание на упаковку. Эти лозунги про "48 часов" и "100%", экзотические ингредиенты "орхидея" и "протеины шелка", маркетинговые ловушки "ультра-питательный", "натуральные ингредиенты", "превосходное питание" ни о чем не напоминают? Вот и я тоже не сразу догадалась. Этот крем как-будто двоюродный братик продукции марки Palmolive! Так я узнала, что концерн Калина теперь стал частью концерна Unilever. Какое же это все имеет отношение к крему для рук? А никакого! Это я так, отвлеклась :)

Вернемся к крему. В отличие от упаковки, которая вызвала хоть какие-то эмоции, сам крем меня не впечатлил. Он настолько обычный и заурядный, что мой отзыв о нем будет таким же: крем действительно легкий, на ощупь силиконовый, впитывается моментально, оставляет неприятную пленочку на руках, которая ощущается при смывание как нечто скользкое, эффект от крема длится минут 10, а не заявленные 48 часов. После этого хочется воспользоваться кремом опять, но уже каким-нибудь другим. Самое большое достоинство этого крема - быстрый расход.


Вообще марка Бархатные ручки мне нравится. У них много хороших продуктов, например линейка с малом арганы или с маслом макадамии. Но, как оказалось, есть и откровенно провальные продукты. 

В качестве итога могу сказать, что свой идеальный крем для рук я еще не нашла и намерена продолжать поиски. О результатах буду регулярно отписываться в блоге :)

4 комментария:

  1. Интересный обзор, я уже давно отошла от Бархатных ручек. А вот крем Мастерской Олеси Мустаевой попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все таки нравится крем с арганой от Бархатных ручек, все равно к нему регулярно возвращаюсь ) А вот крем от МОМ это конечно что-то удивительное) До сих пор не понимаю, как крем с таким натуральным составом может так быстро впитываться )))

      Удалить
  2. А у меня как то душа к бархатным ручкам не лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень зря ))) Кремы с арганой и макадамией очень даже ничего )))

      Удалить