четверг, 28 апреля 2016 г.

Пустые баночки уходящего года: сентябрь-декабрь'2015

То, с чем давно уже пора расстаться, под катом:



Итак, приступим:

Хозяйственное мыло:


Не бьюти-тематика, конечно, но тем не менее:

Хозяйственное мыло от Мастерской Олеси Мустаевой - мыло, в составе которого есть только моющая основа и никаких смягчающих компонентов. Сушит руки, но отстирывает все. Использую для застирывания детских вещей и для стирки тряпочек из микрофибры. Для них, кстати можно использовать только такое мыло, так как смягчающие компоненты в обычном мыле забиваются в микроволокна и портят их.

Хозяйственное мыло "Кокосовое" от СпивакЪ - могу повторить слово в слово то, что написано выше. Эти два мыла для меня отличаются только упаковкой. Они одинаковы по своим характеристикам, и я их чередую исключительно из любви к разнообразию.

Средство для волос:


Шампунь-концентрат "Ромашковый" от Мастерской Олеси Мустаевой - эти шампуни моя постоянная любовь. Перепробовала все, и все они прекрасны. Подробнее об уходе за волосами от этой марки я писала здесь.

Средства для ухода за полостью рта:


Объемные зубные нити Splat - люблю и не ищу замены.

Суспензия Жидкая эмаль Innova от Splat - отличное средство, которое в последнее время очень непросто достать. Выполняет все, что заявлено на упаковке, при регулярном использовании.

Гель для укрепления зубов Medical Minerals от R.O.C.S. - прозрачный гель с неуловимым запахом и вкусом, который призван укреплять эмаль зубов. Эффект от него есть, но, чтобы он проявился в полной мере, нужно долго и методично этим гелем пользоваться. У меня есть некоторые проблемы с дисциплиной, поэтому срок годности у этого геля заканчивается раньше, чем сам гель. Для меня любимцем не стал, и пользовалась я им из-за отсутствия достойной альтернативы, сейчас она появилась (как-нибудь расскажу), и с этим средством я надолго прощаюсь.

Масла для тела:


Эти масла я использовала для массажа груди в период грудного вскармливания.

Масло для груди в период лактации Weleda - о нем можно почитать здесь.

Масло жожоба и нероли от СпивакЪ - легкое прозрачное масло с прекрасным запахом нероли. Мне очень понравилась идея покупать смесь (бес)ценного эфирного масла и масла жожоба, чтобы позволить себе наслаждаться редкими и дорогими ароматами без вреда для кошелька. Основной ингредиент здесь масло жожоба. Оно не комедогенно, быстро впитывается, хорошо питает кожу. Я использовала его для лица зимой в качестве ночного ухода и мне понравилось. На теплое время года оно оказалось тяжеловато, поэтому отправилось на полочку в ванной для груди. С маслом Weleda конечно ему тяжело тягаться, тем не менее для груди мне оно тоже очень неплохо подошло. Есть мысль попробовать еще какое-нибудь дорогое масло в жожоба.

Масло Бурити от СпивакЪ - это масло жирненькое, темно-желтого цвета с сильным запахом, который принято называть ореховым, на любителя, для меня оказался резковат. Я планировала использовать его для лица, но для меня оно оказалось слишком плотным и жирным, оно лежало на коже и не думало впитываться, поэтому оно плавненько переместилось в душ для ухода за кожей груди, там я его и прикончила. Желания заказать его еще раз нет.

Средства для тела:


Скраб для ног BareFoot с мятой и сливой от Freeman - наконец-то я его прикончила, ура! О том, как у меня с ним не сложилось, можно прочитать здесь.

Увлажняющий солнцезащитный лосьон Nivea Sun SPF 30 - хороший солнцезащитный лосьон, свои обязанности выполняет, можно брать. Он настолько типичный для своей ценовой категории, что ничего нового сказать про него не могу: белый, впитывается через 10 минут после нанесения, имеет характерный запах для такого рода кремов. Защищает от солнца хорошо, это заметно на границе нанесения крема,  например, рядом с одеждой. Я осталась им довольна.

Скраб для тела La Bella с морской солью от СпивакЪ - очень приятный скраб с нежным натуральным цветочным ароматом. Содержит масла, поэтому после использования можно обойтись без увлажняющих средств. У него только два недостатка, которые оказались решающим: расход, одной баночки мне хватило раза на четыре для всего тела, и отсутствие скрабирующего эффекта. Соль в составе очень мелкая, а я люблю варианты пожестче. Больше не куплю.

Мыло Зебра от СпивакЪ - о нем можно почитать здесь.

Средство для интимной гигиены Feminelle от Oriflame - неплохое средство. Запах легкий, пенится хорошо, дискомфорта не вызывает, расходуется экономично. Без нареканий.

Средства для рук:


Крем для рук с экстрактом слизи улитки и фрезии Snail Trio No.3 Freesia от The Saem - мой отзыв о нем здесь.

Крем для рук Fruits Punch Hand Cream от The Saem - еще один крем в милой упаковке. Радовал глаз и руки. Он светло-зелененького цвета, как грушевое пюре, и текстура муссовая. Пах химически грушей, но приятно. Текстура плотного крема, но впитывался быстро и бесследно. Вообще мне понравилось пользоваться такими веселенькими штуками, еще хочу.

Увлажняющее крем-мыло Natura Siberica - очень мягкое мыло, очень мне подошло, когда я была вынуждена мыть руки по сто раз на дню. Оно не сушит их, даже увлажняет. Нравится большой объем и небольшая цена. Это не первая бутылка и не последняя.

Мыло для рук Organic Shea от Planeta Organica - брат-близнец предыдущего героя. Такое же мягкое и экономичное. Одно удовольствие.

Средства для лица:


Сужающий поры очищающий тоник Matt Touch от LUMENE - таки добила этот тоник благодаря мужу. Ему, толстокожему, такие спиртовые штуки только на пользу. Подробнее о нем можно почитать здесь.

Ромашковая вода Душистый мир (Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод) - обычная цветочная вода, после которой я с удивлением поняла, что они все-таки отличаются друг от друга. Как и другие цветочные воды, я использовала ее в качестве тоника. Мне понравилась упаковка. Распылитель работает хорошо, выдавая аккуратное облачко, не плюется и не брызгается. Вряд ли возьму еще, но впечатление больше положительное, чем нет.

Матирующие салфетки Oil Control Film от Etude House - в свое время стали для меня открытием, так как это пленочные салфетки. Раньше мне такие не попадались. Они темно-синего цвета и на них видно все, что они впитали. В целом они не плохие, но с моими любимыми от Mary Kay они тягаться  не могут. Во-первых, из-за размера, во вторых, из-за расхода. Здесь Mary Kay выигрывает по всем фронтам.

Увлажняющая натур маска для глаз с экстрактами лаванды и оливы от Dizao Natural - очень хорошая маска в виде патчей. Она сразу дает заметный результат. Держится он всего пару дней, тем не менее лучшего SOS-средства для глаз я не нашла. Еще больше моих восторгов про эти маски можно посмотреть здесь.

Крем для век "Невероятный эффект" от Oriflame - писала о нем здесь. Мне кажется, в своем отзыве я была слишком строга к этому крему. Я пользовалась им в период, когда сын устраивал мне бессонные ночи, и надо признать, никаких синяков и мешков под глазами у меня не было. Так что, если нужно решение проблем с синяками и припухлостями от недосыпа, то пожалуй стоит обратить на него внимание.

Бальзам для губ Lip Service от Lush - неудачная покупка. Изначально этот многофункциональный бальзам был настолько плотным и так плохо наносился, что мне пришлось как-то его размягчать. Я нагрела его на водяной бане и добавила масло авокадо, но это делу не помогло, бальзам так и остался твердым, но на этот раз с зелеными крупинками этого самого масла авокадо. А потом мне надоело его перекладывать с места на место и вот он отправляется в мусорное ведро. В плане ухода за губами вопросов нет, он очень хорошо работает, но я против "танцев с бубнами" за свои же деньги.

Увлажняющая маска для лица и шеи с кораллами и морскими водорослями от Dizao - отличные маски, которые дают мгновенный видимый эффект. Не знаю, что туда кладет производитель, но они реально работают. По крайней мере на мне. От сухости не остается и следа. Они не вызывают раздражения, не забивают поры, приятно и ненавязчиво пахнут, и можно использовать не один раз, а два или три.

Первая часть готова. Ждем следующую )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий