четверг, 30 октября 2014 г.

Пустые баночки август-сентябрь'2014

Посмотрим, что у меня закончилось в августе-сентябре этого года, и что я об этом думаю:


Средства для тела:



Закончился Профилактический крем для ухода за здоровой и проблемной кожей с широкой сферой применения BoroPlus от HIMANI. Этот крем известен наверное всем и во многих семьях является универсальным заживляющим средством. Он многофункциональный, тем не менее мои восторги со временем поубавились: крем довольно жирный с сильным запахом, практически не впитывается. Наносить на ранки по этой причине я так и не решилась, мне кажется он может усилить воспаление. Он довольно долго занимал место на полке, пока я не взялась его использовать как средство для зоны декольте. У меня периодически там появляются высыпания, и крем успешно их предотвращал, одновременно подпитывая кожу за счет своей жирной текстуры. Так что свою 4 он заслужил. Еще меня смущает тот факт, что производитель очень уж активно делает акцент на натуральность состава, крупным шрифтом приводятся активные ингредиенты натурального происхождения, а полный состав представлен лишь мелким шрифтом на картонной упаковке, которая сразу выбрасывается в мусор. При этом в составе есть и консерванты и, если память не подводит, жидкий парафин. В общем, не люблю когда обманывают, поэтому вряд ли покупку повторю.

Как-то неожиданно и быстро закончился Крем для тела, предотвращающий появление растяжек, Stretch Mark Control от CLARINS. От довольно внушительного тюбика я ждала более длительного расхода. Об этом креме более подробно я расскажу в следующем посте. Могу сказать, что если бы не его стоимость, покупала бы и покупала.



Увлажняющий гель для душа Взбодри меня! от BOURJOIS шел в компании со своим собратом, о котором я упоминала в этом посте о пустых баночках. По действию ни чем от него не отличается, также дает необильную пену. Отдушка у него такая, которую производители любят называть морской, присутствуют пудровые нотки в аромате, сам гель непрозрачный, перламутровый, голубого цвета. Повторить желания нет.

Гель для душа Сила витаминов от NIVEA понравился, как и практически все гели для душа этой марки. Несмотря на громкие обещания о наличии витаминов и экстрактов и других вещах, о которых так любят говорить производители этих в общем-то незамысловатых средств, это просто приятный гель, который дает неплохую пену, вкусно пахнет кисленькими ягодками, ни чем не раздражает, и почему-то вызывает желание попробовать еще что-нибудь из этой линейки. 

Дезодорант-антиперспирант в карандаше LADY SPEED STICK "Цветущий сад" - это победитель в моем личном рейтинге самых отвратительных дезодорантов. Причем бессменный. Для меня - это худшее средство от пота, которое есть в продаже. Несмотря на то, что это стик, и он должен быть по определению сухим, уже на коже он становится липким. Отдушка настолько сильная, что не только спорит с парфюмом, но и пропитывает одежду. Про защиту от пота говорить ничего не буду - ее просто нет. Была счастлива, когда он закончился. Короче, нет, нет и еще раз нет. Ужас.

Средства для лица:


Нежный пилинг для лица для сухой и нормальной кожи от NATURA SIBERICA оставил после себя неоднозначное впечатление.

По виду это скраб с мелкими отшелушивающими частичками в кремовой основе, при этом они натурального происхождения и неправильной формы, что для сухой кожи уже как-то не очень подходит. И называется почему-то пилинг. Пилинг - это средство, отшелушивающее за счет химического воздействия, например за счет кислот или энзимов, но в составе кислот нет (хотя на упаковке они и заявлены), а по виду это все-таки скраб. В общем осталось некое недопонимание в самоопределении продукта. В упаковке его аж 150 мл. Не каждый крем для тела таким объемом может похвастаться, а тут скраб для лица... Мне его хватило на 2 года регулярного использования, причем иногда и не для лица. При этом, обратите внимание, крышка откручивается, что для косметического средства только минус. Если закрыть глаза на все вышесказанное, то скраб (а я считаю его именно скрабом) в целом неплохо очищает кожу, нежно ее полирует, не сушит и не раздражает. Он не жирный и обладает легким кремовым ароматом.


Закончилась моя любимица Термальная вода от LA ROCHE-POSAY. Более подробно рассказывала о ней здесь. В запасниках уже лежит аналогичная в большом объеме.



Закончился Смягчающий пенящийся гель для чрезвычайно чувствительной кожи нормального/комбинированного типа TOLERIANE от LA ROCHE-POSAY. Подробнее о нем можно почитать здесь. Больше не куплю, он слишком мягкий, после него не чувствую себя умытой.

Как и все хорошее очень быстро закончилась Пенка для умывания La Dolce Vita от Мыловаренной компании СПИВАКЪ. Это любовь. Мои восторги по поводу этого средства можно увидеть здесь. Справедливости ради скажу, что под конец стала заедать помпа, и обладательницам чувствительной кожи стоит подумать дважды перед покупкой именно этого варианта.

Еще не закончился, но выбрасываю бальзам для губ Bio Culture от YVES ROCHER.

Я не люблю бальзамы в тюбике, особенно если наносить их нужно скошенным пластиковым носиком, как у этого средства. Руки просто не тянулись к нему. В свое время подкупил натуральный состав и положительные отзывы. Для меня этот бальзам посредственный - в теплое время года нареканий нет, в холодное время он не справлялся с защитой губ. Аромат натуральный и ненавязчивый. Сам бальзам дискомфорта не вызывает, не горчит, пленкой не лежит.

Средства для рук и ног:



Крем для рук Beautology Бархатные ручки, как и гели для душа от NIVEA, буду покупать снова и снова. Не знаю почему, но что бы я не пробовала, всегда возвращаюсь к этим маркам. Крем для рук понравился, хорошо увлажнял, приятно пах. Текстура плотная, поэтому использовала его на ночь. Кожа утром после его использования выглядит ухоженной и напитанной. Не может не радовать цена.

Закончилась вторая миниатюрка Бальзама для ног GEHWOL. Отличное средство. Подробности в следующем посте.
Из средств для полости рта закончилась очередная объемная вощеная Зубная нить SPLAT PROFESSIONAL. На этот раз со вкусом кардамона, который во рту вообще не ощущается. По-прежнему довольна и остаюсь верна:


Из ухода за волосами закончился Шампунь GLISS CUR из линейки MILLION GLOSS от SCHWARZKOPF:

Я люблю шампуни GLISS CUR. Они приятно пахнут, хорошо промывают волосы, не сушат их и не спутывают. Этот экземпляр не исключение. Особенно порадовала упаковка с имитацией пайеток. В ванной выглядит очень хорошо :) После мытья волосы блестят, кожа головы не раздражается. К сожалению пользоваться ими без перерыва я не могу из-за накопительного эффекта, который проявляется на моих волосах в том, что они начинают со временем быстрее терять свежесть и их приходится мыть чаще. Видимо, количество питательных компонентов для моих волос слишком велико. Тем не менее, к шампуням из этой линейки я намерена возвращаться снова и снова.

Декоративная косметика:


Маленький огрызок черного цвета - не что иное как Фиксирующий карандаш для бровей FATAL FIX от Л'ЭТУАЛЬМой экземпляр мало похож на себя, поэтому прилагаю фото с сайта производителя:


Этот карандаш по текстуре похож на твердый гель для волос, упакованный в деревянный корпус. Выпускается в единственном прозрачном оттенке. Мне не понравился. Мои брови не густые, волоски довольно тонкие, тем не менее он их фиксировал очень и очень слабо. На бровях заметен. К тому же у меня возникли проблемы с затачиванием - несмотря на новую точилку, деревянный корпус крошился. Проблему с заточкой решила покупка точилки Л'Этуаль. В общем посоветовать не могу.

Удивительно, но за такой короткий период времени у меня закончилось аж две туши! Первая из них - Beauty'Full Volume Dark Khol Mascara от BOURJOIS в оттенке 01 Dark Black.

Кисточка у этой туши - чума! Когда я увидела ее впервые, она показалась похожей на какое-то насекомое. Но в деле этот фрик показал себя очень и очень не плохо. У меня длинные и достаточно густые ресницы. От туши я не жду каких-то чудес - главное, чтобы она придавала им аккуратный вид, не осыпалась в течение дня, не ложилась комочками и по возможности завивала. Эта тушь с поставленными задачами справилась, разве что завиток у ресниц держался совсем не долго. Несмотря на устрашающую кисточку, ресницы она не склеивала, при нанесении в один слой (а я наношу только так) комочков не оставляла. Мне она прослужила три месяца, и в принципе можно было продолжать ею пользоваться и дальше, но она начала густеть и оставлять на ресницах те самые комочки. На фото выше, кстати, видно, что горлышко тюбика довольно широкое, а это первый признак того, что тушь скорее всего засохнет быстро. Кисточка силиконовая, жесткая, при аккуратном обращении веки не пачкает. В принципе я не увидела каких-то спецэффектов от кисточки такой формы, со стороны производителя, мне кажется, цель была в расширении ассортимента, а не в желании презентовать инновационную новинку. Ну, что ж, этот опыт отрицательным не был, тушь не плохая, а кисточка забавная!

Вторая тушь - Maximum Defintion Volume Mascara от ESSENCE. О косметике Essence я слышала много и в основном хорошее. Я решила начать свое знакомство с туши. Именно на эту выбор пал из-за силиконовой кисточки, их я очень люблю!

Эта кисточка еще и гибкая, о чем производитель недвусмысленно заявляет, разместив эту информацию на колпачке. Хотя в чем плюс я таки не поняла. Что касается характеристик, то с заявленным в названии разделением тушь справляется, а вот объема я никакого не увидела. Причем по мере засыхания тушь осыпалась все сильнее и сильнее, прокрашивала ресницы все хуже и хуже. В итоге тушь прослужила мне всего месяц, вторая половина которого пришлась на описанные выше метаморфозы. Желания купить повторно нет.


На этом все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий