суббота, 6 сентября 2014 г.

Мои любимые помощники для тонких волос

Будучи обладательницей тонких негустых волос, склонных к повреждениям, я всегда нахожусь в поисках средств, которые будут максимально бережно к ним относиться. По некоторым направлениям я свой поиск остановила. Вот мои любимцы:



Для начала кратко о том с чем имеем дело - волосы длиной ниже плеч, тонкие, ломкие, негустые, неокрашенные, без явного объема. Года три назад отказалась от регулярных укладок, но при необходимости, конечно, их делаю. Мои волосы не склонны к сечению кончиков, но истончаются от многочисленных манипуляций, из-за чего кончики через пару месяцев после стрижки становятся прозрачными. Структура волос гладкая, они прямые, растут быстро.


Первая находка, ставшая для меня открытием прошлого года, - расческа TANGLE TEEZER COMPACT STYLER из лимитированной серии в расцветке Felin Groovy


Мои волосы очень быстро путаются, и каждое расчесывание превращалось в настоящее истязание - обломки волос оказывались на одежде, расческе, в руках, плюс эти ужасные "антеннки" в проборе, которые можно было пригладить лишь укладочными средствами. Я не хотела лишний раз травмировать волосы и вообще отказалась от расчесывания без особой необходимости. Причем особой необходимостью для меня было расчесывание только по приходу на работу. После этого я к своим волосам не прикасалась. Конечно в таких условиях легкая "повышенная лохматость" и небрежность в прическе стали практически моим фирменным знаком. Спасало только то, что мои волосы очень гладкие и прямые, и благодаря этому творческий хаос на голове не превратился в неряшливость.

Естественно, такое положение вещей не меня устраивало, и когда я узнала о чудесах, которые творит эта расческа, я твердо знала - она будет моей. Я сразу остановила свой выбор на компактном варианте для сумочки, так как основной проблемой всегда было расчесать волосы после прихода с улицы в помещение.  

Производитель утверждает, что расческа распутывает волосы, не травмируя и не повреждая их структуру (это если вкратце). 
Расческа сделана из пластика. Компактная версия имеет съемную часть, которая защищает зубчики от деформации в сумке. Сами зубчики двух размеров, расположены ровными рядами, они мягкие, гнутся от легкого давления. Встречая сопротивление в виде спутанных волос, зубчики не рвут их, а пропускают. Проведя по запутанному месту еще пару раз, волосы как-будто сами собой распутываются. Мне больше не приходится расчесывать волосы начиная с кончиков, теперь я просто веду расческу от корней.


На фото моя расческа после 10 месяцев ежедневного использования и таскания в сумке, никаких отдельных кармашков для нее не предусмотрено. Как видно на фото, у нее лишь слегка разошлись самые крайние зубчики, что никак не влияет на качество использования. Я считаю, что результат более чем достойный.

Как же ухаживать за этой расческой? Все очень просто. После использования производитель рекомендует промывать ее водой. Специально сушить ее не нужно - с пластика вода "убегает" сама. Нужно только проследить, чтобы вода не осталась в выемке для крышки. 

Каковы же итоги использования этой расчески?

Мои волосы перестали травмироваться от расчесывания, теперь я делаю это чаще и порванных или обломанных волос не замечаю. Пропали "антеннки" в проборе - со временем они просто отросли, новые не появились. Кончики меньше секутся. Честно говоря, эта расческа так органично вписалась в мою повседневную жизнь, что я просто забываю о том, что моим волосам нужен какой-то особый подход. И, конечно, сейчас переживаний по поводу их состояния намного меньше, отсюда меньше негативных мыслей на тему "ну что же мне с вами делать?".

Отдельно хотелось бы остановиться на особенностях Tangle Teezer. Скажу только о компактном варианте, так как другими не пользовалась. 
Во-первых, эта расческа подойдет не всем. Она идеальна для тонких и негустых волос. Но густые, тяжелые, кудрявые волосы скорее всего она так же легко не расчешет. Если только прядь за прядью. 
Во-вторых, у расчески нет ручки. Это конечно не очень критично, учитывая ее плюсы, но мне понадобилось время, чтобы привыкнуть. Пару раз я ее выронила из рук. На расческе это никак не сказалось.
В-третьих, этой расческой нельзя сделать хвост - волосы просто рассыпаются, если пытаться их собрать. По этой причине я так и не убрала свою старую плоскую расческу с ручкой из сумки, без нее сделать хвост я не могу. 
И в-четвертых, на черном пластике после использования я постоянно наблюдаю белый налет от укладочных средств, пыли и прочего, который в общем-то легко удаляется. Волосы я мою часто, то есть это не грязь, но расческа выглядит неопрятно. Один раз я попала в очень неловкую ситуацию, когда меня попросили ее показать. Пришлось оправдываться :)

В любом случае расческа Tangle Teezer стала для меня и моих волос настоящим спасением, я готова простить ей недостатки, тем более, что их намного меньше, чем достоинств.

Еще одно средство, достойное внимания обладательниц тонких волос - Стайлинг-пудра для объема GOT2BE от SCHWARZKOPF



Года 3 назад я узнала о том, что появились такие порошковые средства для укладки и вроде как они просты в использовании, дают нереальный объем и вообще они очень крутые. На тот момент такие средства выпускали только профессиональные марки и их стоимость для меня была заоблачной - кот в мешке за такие деньги меня не устраивал. Но технологии не стоят на месте и чуть больше года назад на глаза мне попался совершенно приемлемый по цене порошок Got2be от Schwarzkopf. Я не устояла.

Итак, что нам сообщает производитель:




Что имеем на самом деле.
Упаковочка не большая, всего 10 г., но расход мега-экономичный. Текстура этого средства - действительно порошок, очень-очень мелкий, пудра - более подходящее название. Оно практически прозрачное, если растереть в руках, исчезает. На руках остается ощущение чего-то инородного и это инородное нужно нанести (важно!) на сухие волосы у корней. Я обычно запускаю пальцы с этим порошком в волосы справа и слева от пробора, равномерно распределяя его по корням. При необходимости добавляю средство на руки и повторяю процедуру.


Само средство на волосах не заметно, на естественный блеск волос не влияет. Фокус его в том, что тонкие волосы как правило очень мягкие и под свои собственным весом прилегают к голове, а этот порошок моментально делает их жесткими, за счет чего волосы сохраняют форму. Достаточно руками приподнять их и они как-будто "запоминают" придаваемую форму. В течение дня объем опадает, чтобы его вернуть достаточно снова взъерошить волосы руками.

Это средство не влияет на частоту мытья волос, и даже в какой-то степени продлевает свежий вид волос. Само собой визуально, потому что на ощупь волосы ощущаются как перегруженные укладочными средствами. Смывается все это без каких-либо проблем обычным шампунем.

Я люблю это средство главным образом за то, что оно позволяет быстро привести в божеский вид мои волосы после того, как я например уснула с мокрой головой, проснулась с гнездом вместо волос, а через полчаса выходить из дома. Еще один плюс - для укладки не требуются нагревательные приборы вроде фена или утюжка. Только сухие волосы и руки. Так что вреда от использования никакого. Кроме того нет необходимости фиксировать волосы лаком, они и так лежат аккуратно.

К минусам я бы отнесла то, что расчесать волосы с этим средством достаточно проблематично - расческа в них застревает, приходится прикладывать усилия, поэтому сначала волосы расчесываем, а потом закрепляем результат порошком. Кроме того, несмотря на очевидный эффект, это средство не универсально - оно только для корней. Кончики им не уложишь, на всю длину не нанесешь. Ну и если уж совсем придираться, мне не нравится, что при высыпании средство разлетается облачком и наверняка оседает в дыхательных путях. Но это уже мои личные тараканы, а мы сегодня не о них.

Состав для интересующихся:


Последнее мое приобретение для волос  - это относительная новинка на нашем рынке - резинки для волос INVISIBOBBLE:



Это те самые резинки в форме телефонного провода. Очень оригинальное решение!

Что же это такое? Эти резинки не совсем резинки в привычном понимании слова - они из пластика. Чем же они так хороши и за что их любят? Во-первых, и это на мой взгляд главное, они не оставляют заломов на волосах. С этой резинкой можно проходит целый день, снять ее и волосы будут выглядеть также как до ее использования. Во-вторых, она абсолютно комфортна в носке, голова и корни волос от перенатяжения не болят (у меня так было!). В-третьих, когда снимаешь резинку, волосы вокруг нее не путаются и не закручиваются, как вокруг обычных, а соответственно не рвутся. 

После использования резинка довольно сильно растягивается и свою форму принимает далеко не сразу, тем не менее на ее качестве это не сказывается. На фото слева резинка, которой я пользуюсь постоянно, справа новая. В упаковке их 3 штуки.


Вообще, высокий хвост - это второе состояние моих волос после прямых распущенных, резинками я пользовалась довольно часто со всеми вытекающими и благодаря Invisibobble мне удалось свести негативные последствия к минимуму. 

К минусам я могла бы отнести то, что на моих гладких и прямых волосах спустя пару часов резинка начинает сползать и приходится прическу поправлять.

А вот так Invisibobble в 3 оборота выглядит на моих волосах :

Кстати, на этих же фото на волосы нанесен порошок Got2be, а до этого они были расчесаны с помощью Tangle Teezer.

А какие ваши любимые средства для объема и защиты волос?

Комментариев нет:

Отправить комментарий